Например: Гименей М
Единый реестр лабораторий анализов РФ
4
Отзывов
2
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Например: Гименей М
Единый реестр лабораторий анализов РФ
4
Отзывов
2
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Гименей М, 455001, Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 37, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 37, 1 этаж
Пн 08:00-18:00
Вт 08:00-18:00
Ср 08:00-18:00
Чт 08:00-18:00
Пт 08:00-18:00
Пн 08:00-18:00
Вт 08:00-18:00
Ср 08:00-18:00
Чт 08:00-18:00
Пт 08:00-18:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
37 м. | Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 37 | Витапункт | 25% |
172 м. | Магнитогорск, Комсомольская, 37, 1 этаж | Городской кабинет современной урологии | 57% |
175 м. | Магнитогорск, Комсомольская, 37 | ЛораК-Урал | 25% |
3 лучшие лаборатории анализов в Магнитогорске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Прогрессивные Медицинские технологии-лаборатория
Положительных оценок - 10
Отрицательных оценок - 2
На официальном сайте или по телефону: +73519232122
Гименей М имеет рейтинг 26% из 100.
Гименей М работает: Пн 08:00-18:00 Вт 08:00-18:00 Ср 08:00-18:00 Чт 08:00-18:00 Пт 08:00-18:00
Записаться позвонив по номеру +73519232122
Цены хорошие, ниже, чем по городу. Персонал хороший.
Очень дорогой ценник на анализы!!!
Ребенку после отпуска нужна справка в детский сад, приехали, прошли осмотр, получили, 10 минут, вместо 2 часов в поликлинике с кучей народа
Ужасная неорганизованность! Вчера записали на УЗИ, сегодня пришла к назначенному времени, а мне нагло говорят, что вы были записаны на вчера, и вообще, я вам звонила, вы сами отказались. Что??? Я показываю телефон, что никаких звонков не было. Девушка на ресепшн продолжает настаивать на своем. Но.. в это же время пришла другая девушка, у нее тоже запись на УЗИ, но после меня. И ей говорят, тоже самое, что и мне. Когда девушка сказала, что будет жаловаться, администратор сказала, что не нужно, мы приносим свои извинения. А за что? Если оказывается клиент был не прав? В общем, вы уже потеряли двух клиентов и 1200 в кассу,и я никогда Вас не порекомендую своим знакомым, а это Ваши потенциальные клиенты. Благо медицинских центров у нас много.