Например: Новые Медицинские Технологии
Единый реестр лабораторий анализов РФ
5
Отзывов
0
Положительных оценок
5
Отрицательных оценок
Например: Новые Медицинские Технологии
Единый реестр лабораторий анализов РФ
5
Отзывов
0
Положительных оценок
5
Отрицательных оценок
Новые Медицинские Технологии, 305000, Курск, Пушкарная, Димитрова, 71, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Курск, Пушкарная, Димитрова, 71, 1 этаж
Пн 07:40-14:00
Вт 07:40-14:00
Ср 07:40-14:00
Чт 07:40-14:00
Пт 07:40-14:00
Сб 08:00-12:00
Пн 07:40-14:00
Вт 07:40-14:00
Ср 07:40-14:00
Чт 07:40-14:00
Пт 07:40-14:00
Сб 08:00-12:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
247 м. | Курск, Димитрова, 37 | Центр молекулярной генетики | 14% |
141 м. | Курск, Радищева, 60/15, 1 этаж | Медассист kids | 28% |
185 м. | Курск, Радищева, 60/15, 1 этаж | СИТИЛАБ | 50% |
3 лучшие лаборатории анализов в Курске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.nmtkursk.ru или по телефону: +74712513618
Новые Медицинские Технологии имеет рейтинг 9% из 100.
Новые Медицинские Технологии работает: Пн 07:40-14:00 Вт 07:40-14:00 Ср 07:40-14:00 Чт 07:40-14:00 Пт 07:40-14:00 Сб 08:00-12:00
Записаться позвонив по номеру +74712513618
Пришел на анализы крови с большим списком для госпитализации. Сам в них не разбираюсь; в бумажке, которую выдают с чеком список более развёрнутый, сличить трудно, особенно когда стоять толком не можешь. Специально уточнил все ли внесли. Ответ: да, все. В итоге из списка администратор пропустила два пункта. Пришлось сдавать второй раз. Отчество из паспорта списано с ошибкой как вишенка на торте. То ли жуткая невнимательность, то ли наплевательство, не знаю. Некомпетентность это точно.
В понедельник госпитализация. Необходимо сдать ПЦР на ковид. Несколько раз звонила и приходила уточняла срок изготовления анализа (чтоб уложиться, т.к. он годен 3 дня всего). Не однократно разными сотрудниками было сказано, что при сдаче анализа в пятницу - он в субботу уже будет готов, т.к. делают пораньше) Прихожу по записи в пятницу на сдачу анализа и при очередном уточнённии сроков мне было отвечено: 2-3 рабочих дня, приблизительно в среду. Перезваниваю на горячую линию - мне подтверждают что условия поменялись, мол загрузка большая. Здорово, правда?! В итоге у меня слетели все сроки! Все договоренности на работе, запланированный день госпитализации. И это причём за немаленькие деньги. В итоге сдам в платном в гос. учреждении. Стоит чуть дешевле, а готовность день в день. Но госпитализация откладывается от раздолбайства данной конторы, сами думайте, насколько на них можно положиться. Также в пятницу 02.10 по адресу Димитрова 71 на ресепшен был крайне некомпетентный сотрудник. При просьбе указать врача, который меня направил на исследование - мне просто было сказано «нет» я соответственно спрашиваю «почему»? Ведь когда я в другом отделении этой же шарашкиной конторы сдавала кровь - мне спокойно указали доктора. На что ответ «потому что». Все! Ни пояснений, ни нормального ответа. Тон был такой, будто я лично этой сотруднице в пищу нагадила. В итоге пришлось нервничать, искать другую организацию, переносить плановую госпитализацию и согласовывать все по новой. Ещё и из медицинского центра вышла будто в септик окунулась. Плохо!
Здравствуйте! Уровень медицинской компетенции и вежливого отношения сотрудника, оформляющего документы 1.07.2021г., 12:45 для проведения услуг ПЦР-исследования оставляет желать лучшего. Отвечает как робот-администратор заученными фразами, на все вопросы получен один ответ - звоните на горячую линию, по сути объяснять (!) клиентам (создалось впечатление что даже понятия такого нет) условия предоставляемых услуг перед подписанием документов и оплатой ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ и ПОСЫЛАЕТ к такому же роботу-автоответчику. Творческий подход, чуткое отношение к клиентам, потенциалным больным, нуждающимся в медицинской помощи людям админом не проявлен. На конкретный вопрос "когда завтра приехать за результатами, после 12:00, 13:00 или в другие часы, по опыту скажите, пожалуйста, когда выдаёте результаты клиентам, по вашей статистике?" - снова ответ "звоните на горячую линию". В вызове старшего администратора или т.п. начальника принципиально отказано, "звоните на горячую линию". Странная ситуация, услугу получаешь у одних людей, а условия предоставляемой услуги должен узнавать у других ещё и по телефону "на деревне у дедушки", дозваниваться. Какие-то упрощённые схемы построены объектом управления фирмы. Юридического договора письменного на медицинские услуги в лицо я так и не увидел. Удивляет то, что обзвонили более 10 лабораторий Курска по базе 2гис, все отправляют на Димитрова,71. А тут почему-то такой "кабинетный сервис". Уважаемые руководители данной организации, если Вам не безразлично дальнейшее процветание вашей организации на благо и здоровье граждан нашей страны, благо ваших сотрудников и личное ваше благосостояние, пожалуйста, оптимизируйте свой бизнес в сфере медицинских услуг по критерию не только максимума прибыли для вас, но и с учётом достаточно высокого качества обслуживания ваших клиентов, которые вас кормят, простите, прибыль приносят НА ВНЕБЮДЖЕТ! НАДЕЮСЬ НА ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В БУДУЩЕМ! БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО!
Принимают только наличные. Неудобно.
До 11 числа только коронные мазки берут До 4 числа не работают Смысл платной клиники околонулевой, вовремя исследование УЗИ не сделать, ведь люди теперь озабочены только пандемией