Например: Клиника СМТ
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
4
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Например: Клиника СМТ
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
4
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Клиника СМТ, 190121, Санкт-Петербург, Коломна, проспект Римского-Корсакова, 87, 1-5 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Коломна, проспект Римского-Корсакова, 87, 1-5 этаж
Пн 07:30-21:00
Вт 07:30-21:00
Ср 07:30-21:00
Чт 07:30-21:00
Пт 07:30-21:00
Сб 08:30-21:00
Вс 08:30-21:00
Пн 07:30-21:00
Вт 07:30-21:00
Ср 07:30-21:00
Чт 07:30-21:00
Пт 07:30-21:00
Сб 08:30-21:00
Вс 08:30-21:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
347 м. | Санкт-Петербург, Садовая, 126 | Адмиралтейские верфи | 54% |
458 м. | Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 154, цокольный этаж | Северо-Западный Центр доказательной медицины | 61% |
584 м. | Санкт-Петербург, Александра Блока, 5, 124-128 офис, 1 этаж | Лозамед | 25% |
3 лучшие лаборатории анализов в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://clinic-complex.ru или по телефону: +78127779777
Клиника СМТ имеет рейтинг 25% из 100.
Клиника СМТ работает: Пн 07:30-21:00 Вт 07:30-21:00 Ср 07:30-21:00 Чт 07:30-21:00 Пт 07:30-21:00 Сб 08:30-21:00 Вс 08:30-21:00
Записаться позвонив по номеру +78127779777
Был на приеме 03.12.20 16:30 и 10.12.20 16:30 у Куршаковой Ирины Валерьевны, особенно хочу высказаться о первом приеме во время которого Ирина с раздражением комментировала каждую из моих жалоб, уверяла в их надуманности, невозможности наличия стрессов "в моем то возрасте и с моей работой", утверждала, что причина всех проблем (которые, кстати, подтвердились назначенными исследованиями) - "бездельничество" Считаю непрофессиональным придерживаться подобной терапии и нетактичным делать подобные выводы о пациентах С таким отношением в частных клиниках сталкиваюсь впервые
Великолепный и квалифицированный персонал
Работа регистратуры ужасна Записался на приём к хирургу,в разговоре уточнил, возможно ли сразу проведение операции,сказали да. По факту приехал,принял хирург,сказал что мед сёстры уже нет,один он не проводит операции. Перезаписывайтесь на будни к другому специалисту В регистратуре сказали,что они вообще не в курсе графика работы мед сестр и так далее Записался на будний день,всё прошло,но заставили заплатить за первичный приём хирурга Хоть это уже был повторный, и как такового приема и консультации не было (встретились и пошли в операционную) ИТОГ: Хирурги и врачи хорошие,но работа регистратуры ужасна,и оплата не пойми за что.
Сходил на приём к Малыхиной Екатерине Геннадьевне, (отоларинголог), она знает своё дело, быстро определила, какой у меня недуг и рассказала много дополнительной информации, однако был один большой минус: врач «под шумок» сделала мне мазки (взяла анализы), не сказав ничего про цены и вообще про факт взятия мазков. В итоге, я заплатил не ₽1700, а ₽4850. Больше я никогда не пойду в данную клинику и другим не советую.
Здесь мне делал операцию доктор Тахтаев Ю.В., катаракта. В других клиниках делать операцию отказывались, т.к. второй глаз полностью не работает, а риски велики. Через 15 минут я был в палате, угостили чаем, дали отдохнуть час-полтора. Домой отправили на такси, а назавтра контрольный осмотр на Московском пр. 22 - 100% зрение в оперированном глазе вместо -6,0D! Помещение специально переоборудовано под медицинский центр. Чисто, вежливый персонал, доброжелательно.
Чистинько, 2 этажа. Приезжал утром, очереди не было. Расположение относительно метро неудобное. ДМС работает и врачи нормальные, это главное.
Необходимо было срочно сдать мазок на флору для госпитализации. Позвонила в кол-центр для уточнения. Ответили что результат будет готов к вечеру, если обратиться в клинику до обеда, и будет стоить 660₽. Прихожу в клинику, там мне сообщают что для этого необходима предварительная запись. Хорошо, записываюсь к доктору для того чтобы сдать анализ, и тут уже мне сообщают что приём гинеколога будет стоить 3000₽!
Записался к врачу-хирургу с срочным вопросом, из-за которого мучаюсь уже два дня Приехал в клинику, мне сказали: врач на операции, можем только записать на другое время В итоге: время потрачено попусту
15.06.2019 Мне нужен был мгновенный результат КТ исследования органов грудной полости. Позвонил, записался, через час приехал оплатил и сделали снимок, но... Оказалось что врача который пишет заключения сегодня нет и результат я могу получить только на следующий день. Ни в кол центре, ни на ресепшене меня об этом не предупредили и переводили стрелки друг на друга. В кол центре смогли только лишь извиниться и не предложили альтернативных действий. Итог: моментальную дорогостоящую процедуру пришлось ждать сутки, знал бы заранее выбрал бы другую клинику. В остальном претензий нет. Уважаемые сотрудники пожалуйста будьте внимательней и предупреждайте об этих нюансах, а руководство пусть продумает систему «извинений» не только на словах, а в действиях для задабривания клиента. Спасибо.
Исправляла перегородку носа у Неронова Р. В. Всё прошло отлично, теперь дышу. Весь персонал очень внимательный и вежливый, условия отличные, еда вкусная. Очень чисто.
Сегодня, 29.10.2020, была первый раз в вашей клинике. К доктору вопросов нет, хорошо провёл осмотр, назначил КТ. А вот с записью на КТ и проведением процедуры впечатления о клиники испортились. Подошла на первый этаж для записи на кт, администратор все время куда-то убегала, я хотела оплатить процедуру, но на меня рявкнули и сказали, что тут большая очередь и ей нужно меня ещё оформить. (Но мне откуда это знать? К администратору никто не стоял) В ожидание проседала около 20/30 минут особо не понимая, что происходит и будет ли вообще у меня сегодня КТ. К счастью меня записали и я сразу прошла КТ. На КТ врач не спросила делала ли я до этого, могли бы объяснить перед началом, сколько по времени займёт процедура, и что будет шум и постукивания. Я первый раз пользовалась КТ. Прошу провести с сотрудниками беседу, чтобы они более лояльно относились к пациентам. И если администратор на первом этаже не справляется с потоком пациентов, то поставить второго администратора.
Записала ребёнка на аудиометрию,у девушки по телефону уточнила два раза , точно делают ребёнку в 2 года и три месяца в вашей клинике. Она заверила что делают. Муж отпрасился с работы.Приехали в клинику заполонили документы,простояли в очереди вышла врач и сказала, что она не делает такое исследование...Кошмар!!!