Например: ЭКСПЕРТ
Единый реестр лабораторий анализов РФ
9
Отзывов
4
Положительных оценок
5
Отрицательных оценок
Например: ЭКСПЕРТ
Единый реестр лабораторий анализов РФ
9
Отзывов
4
Положительных оценок
5
Отрицательных оценок
ЭКСПЕРТ, 197110, Санкт-Петербург, Острова, Пионерская, 63, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Острова, Пионерская, 63, 1 этаж
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-21:00
Вс 08:00-16:00
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-21:00
Вс 08:00-16:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
184 м. | Санкт-Петербург, Малая Зеленина, 1/22 лит А, 1 этаж | Скандинавия | 58% |
266 м. | Санкт-Петербург, Глухая Зеленина, 6, 1 этаж | СИТИЛАБ | 51% |
339 м. | Санкт-Петербург, Большая Разночинная, 30, 2 этаж | Медильер | 54% |
3 лучшие лаборатории анализов в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://expert-gepatolog.ru или по телефону: +78124263535
ЭКСПЕРТ имеет рейтинг 31% из 100.
ЭКСПЕРТ работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 08:00-21:00 Вс 08:00-16:00
Записаться позвонив по номеру +78124263535
По рекомендации Лебедева Д.В. Я Записалась на консультацию к Ренкас Е.С. На приеме мне не был составлен план лечения , соответственно никто не заполнял мою карту, все было сказано на словах. В моём понимании если человек пришёл на консультацию сделайте план лечения, чтоб у врача и пациента было понимание. Возможно врачу и не нужна данная информация , но пациенту она явно не будет лишней. Записавшись уже на лечение , придя в назначенное время , я в очередной раз сидела ждала когда меня вызовут к врачу (это обыденная практика вечно в этой клинике сидеть и ждать, для чего запись нужна я не знаю). И да я понимаю , что бывают экстренные ситуации , но почему то они происходят очень часто , ещё ни разу я не приходила , чтоб меня во время приняли... придя в клинику по записи (на лечение зуба), уже по дороге я поняла , что забыла диск с КТ; дождавшись приема , я выслушала нравоучения Елены Сергеевны , что я должна понимать куда я иду и я ДОЛЖНА была помнить про диск , а то что я тоже работаю и могу забыть про этот диск естественно никого не интересует, хочется спросить у руководства ,почему я прихожу к Вам в клинику на платное лечение должна себя чувствовать как в бесплатной поликлинике , где нет ни сервиса и ни уважительного отношения. Неужели сложно администраторам накануне напоминать о приеме и о том чтобы взять с собой предыдущие снимки/ анализы/ кт. Разочарована в очередной раз...
Отлично! Алёна Владимировна прекрасный специалист, дай Бог ей всего наилучшего!Всё быстро, объясняют при узи что да как! На то и платный медцентр! Далековато от метро! Особенно если года не молодые...
Сначала о хорошем, удобно парковатся, хорошее время работы, чисто аккуратно. Врачи молодцы, хорошие специалисты. На этом хорошее заканчивается. Очень нерасторопный администратор, не может посчитать количество анализов, несколько раз предлагает сдавать их в районной поликлинике. В итоге есть опасения , что она все таки неправильно вписала анализ который нужно было делать . Процедурная медсестра это вообще капец. Взяла 1 пробирку крови вместо 4х. Потом в коридоре подошла другая сотрудница и попросила ещё раз взять кровь. Медсестра наполнила 1 пробирку и просит подержать колбу для взятия крови с воткнутой в вену иглой и идёт к компьютеру смотреть сколько ещё нужно пробирок, потом долго роет в шкафу, находит и продолжает забор крови. Впервые такое происходит. Таких работников гнать взашей надо а не допускать к больным. Но руководству центра виднее, возможно другие ещё хуже. Не знаю. Вобщем если вам нужен приём специалиста в удобное для вас время то можно прийти, для остальных процедур точно НЕТ.
Фгдс сделали идеально , спасибо врачу мужчине. А вот гастроэнтеролог того не стоит. Нашёл ее ж в интернете за 999 рублей , это красная цена. Явно на 2380
Помещение центра оставило приятные впечатления. Сотрудники на ресепшене очень вежливые, работают в масках и перчатках, всем измеряют температуру и просят обработать руки антисептиком. Приём точно по времени. Консультация врача длится час, так что есть большой запас времени все обсудить, рассказать. В кабинете врача нет никакой спешки ( что очень непривычно, в хорошем смысле). Обращалась за консультацией к Соколовой Ксении Сергеевне, которая внимательно выслушала весь сумбур моих жалоб, осмотрела, разобралась во всех предоставленных анализах и обследованиях, все объяснила, назначила лечение. Мое состояние действительно улучшилось. Цены конечно выше, чем в среднее по городу. консультация специалиста около 2500, но сложилось впечатление, что здесь все же работают на результат, а не количество пациентов. Единственный минус- это расположение, добираться на общественном транспорте сложновато.
Была у Ксении Сергеевны, прекрасный врач. Лечение помогло, все было сделано профессионально) благодарю)
Отличный центр, мне очень помогли. Спасибо за такую работу.
Ужасное отношение к клиентам!!! Ощущение, что за 5тыс рублей телепортировался в поликлинику где нибудь в Саранске????Прямым текстом говорят, что вы всего лишь один из тысячи и т.п. После консультации у врача Волковой, которая констатировала отсутствие противопоказаний для проведения определенной процедуры, связался с ресепшном примерно через неделю и хотел записаться. Никто не спросил мои ФИО, чтобы просто сверить данные и не засыпать меня ненужной информацией. В итоге, я на протяжении 15 минут опять слушал, что нужно снова прийти к доктору и опять показать документы. На мой вопрос, а для чего вообще заключался договор и проводилась консультация, ответить толком не смогли. Я был поражён, когда сказали, что эта информация в ходе консультации нигде не фиксируется(например в карте пациента). Зачем я тогда тратил время на общение с доктором и подписи под какими то «документами»?Попросил соединить с руководством. Женщина/руководитель постоянно перебивала и в грубой форме целеноправленно не отвечала на мои вопросы. В итоге, невнятно сматерилась и бросила трубку???? Отличный сервис???????? Господа, обходите стороной данную шарагу и помните, главное профессионализм врача и персонала(причём за ВАШИ деньги), а не интерьер???? и на первом месте должен быть не клиент, а ПАЦИЕНТ, раз они решили работать в медицинской сфере, соответственно не коммерция должна преобладать, а ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТУ, а уж во вторую очередь платная основа
Визит закончился, едва начавшись... Очень странный сотрудник в процедурном кабинете не смог взять кровь... Это вообще очень сложно сделать, когда протыкаешь вену насквозь. "видите, она не идет" - говорит. Вижу, что с образованием у вас проблемы) никто, разумеется, не поинтересовался как я себя чувствую. Флегматичная докторица спросила только, буду ли я продолжать обследование) ну разумеется ????а как же) вены только подлечу. И профессионалов найду. Неуважаемое руководство, не экономьте на профессионалах.