Например: ИНВИТРО
Единый реестр лабораторий анализов РФ
7
Отзывов
4
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: ИНВИТРО
Единый реестр лабораторий анализов РФ
7
Отзывов
4
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
ИНВИТРО, 121552, Москва, Ярцевская, 29 к3
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Ярцевская, 29 к3
Пн 07:00-20:00
Вт 07:00-20:00
Ср 07:00-20:00
Чт 07:00-20:00
Пт 07:00-20:00
Сб 07:30-18:00
Вс 07:30-15:00
Пн 07:00-20:00
Вт 07:00-20:00
Ср 07:00-20:00
Чт 07:00-20:00
Пт 07:00-20:00
Сб 07:30-18:00
Вс 07:30-15:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
192 м. | Москва, Ярцевская, 32 | ДНКОМ | 25% |
343 м. | Москва, Рублёвское шоссе, 99 к1 | Медлайн-Сервис | 42% |
480 м. | Москва, Ельнинская, 20 к1 | CMD | 25% |
3 лучшие лаборатории анализов в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://invitro.ru или по телефону: +74953630363
ИНВИТРО имеет рейтинг 38% из 100.
ИНВИТРО работает: Пн 07:00-20:00 Вт 07:00-20:00 Ср 07:00-20:00 Чт 07:00-20:00 Пт 07:00-20:00 Сб 07:30-18:00 Вс 07:30-15:00
Записаться позвонив по номеру +74953630363
Этот филиал Инвитро сейчас ближайший ко мне, поэтому буду писать о нем, но в его лице и о всей сети. Я довольно часто пользуюсь услугами Инвитро. Мне нравится, потому что мне удобно. 1. К ним легко попасть - они работают практически всегда) Можно легко успеть перед работой, потому что в 7:30 они уже открыты. 2. Даже если людей много (такое бывает довольно редко), движется очередь очень быстро. 3. Кругом чистота и порядок. На входе бахилы, все одноразовое, на пробирки при тебе наклеивают бирку с твоей фамилией во избежание каких-либо ошибок и недоразумений. 4. Хорошая дисконтная программа. Нужно собирать чеки. При накоплении на сумму 4 500 руб. - дают карту со скидкой 5%, покупке услуг на сумму свыше 7 000 руб. - 10%. 5. Результаты присылают на почту, что очень удобно. 6. Срок готовности результатов озвучивают даже больше, чем выходит по факту - все четко и быстро. 7. Принимают к оплате карты. Минусы. Их немного, и они не критичные, но все-таки есть. 1. Человеческий фактор. В основном все мед. сестры большие молодцы и профессионалы. Не повезло нам только 2 раза: один раз мужу "достался" какой-то практикант с трясущимися руками, что само по себе внушало дикий страх, и один раз мне оставили кровоподтек. Но всего 2 не очень удачных случая за довольно долгий срок - это, я думаю, не так уж и плохо. 2. Цены. Не сравнительно с другими мед. центрами, а вообще) И болеть, и обследоваться - это дорого) 3. Предоставляют скидку по карте только при ее предъявлении. Если забыл ее - увы и ах. Странно, потому что при покупке каждой услуги распечатывается договор, куда из базы переносятся все твои денные, вплоть до прописки. Думаю, информацию о скидке тоже можно было бы отметить в базе. Ну тут главное, конечно - желание)) 4. Странная система доверения получения результатов третьим лицам. Однажды мне нужно было, чтобы мой муж забрал мои результаты (я лежала в больнице и сама забрать не могла, а нужны были оригиналы), но ему отказали. Но зато отдали, когда он написал доверенность типа от меня практически на коленке при сотрудниках центра. Нелогично как-то. Тоже неплохо было бы, например, отметить в базе центра лиц, которым я доверяю получение всех своих документов.
Внимательный и отзывчивый персонал, качественные услуги
Впервые зашла сюда- ни здрасьте, ни до свидания. Хамство с порога. И так ко всем посетителям.
Не знаю как зовут персону которая работает сегодня,но я сформировала заказ на сдачу соскоба,пришла дала паспорт,это женщина зачем-то в грубом тоне говорит что у меня предзаказ,(собственно в чем проблема,я сделала заказ на сегодняшний день и пришла в назначенную дату)продиктовать номер,я его показала,на что она говорит, что там нужно 6 цифр,которых там быть не должно, В моем личном кабинете написан номер заказа в виде 13 цифр,вернувшись домой и проверив,увидела что я всё правильно выбрала стоит дата «29ноября сформирован заказ,приходите в филиал с паспортом».Следовательно вопрос,вас кто-то обидел или что?К чему ваша демонстративная реплика,на вопрос о том как найти номер заказа,в виде «нЕ зНаЮ я ТаКИМи мЕроПриЯТиЯмИ не ЗаНиМаЮсЬ!»Вы не следите о своём здоровье?какие именно мероприятия?или вы даже не знаете как выглядит ваше приложение,в чем я конечно же сомневаюсь.Осталась под впечатлением от вашей мега квалифицированной работницы,которой в голову не пришла мысль просто выбрать тот единственный анализ в компьютере самой,но я решила в целях экономии времени,оформить через приложение,что логично должно занять ещё меньше времени(не тут то было,у кого-то пмс и нелюбимая работа,ну а в целом спасибо за ваш отличный сервис!
Спасибо господи, что такое существует)
Быстро и без проблем, и лишних вопросов. Персонал +.
Администратор груба, отвечает на вопросы пациентов с претензией в голосе, некоторые пациенты (пожилые) даже боятся вопросы задавать. Ужасный клиентский сервис