Например: Здравица

Единый реестр лабораторий анализов РФ

12

Отзывов

8

Положительных оценок

4

Отрицательных оценок

Здравица, Новосибирск, Державина, 28, 103 офис, 1 этаж

Здравица, 630005, Новосибирск, Державина, 28, 103 офис, 1 этаж

Рейтинг:

49% из 100

Контакты:

Новосибирск, Державина, 28, 103 офис, 1 этаж

Пн 08:00-21:00

Вт 08:00-21:00

Ср 08:00-21:00

Чт 08:00-21:00

Пт 08:00-21:00

Сб 08:00-20:00

Вс 09:00-18:00

Оцените работу лаборатории анализов

Здравица в Новосибирске

Наименование:
Здравица
Организация:
сеть центров семейной медицины
Адрес:
630005, Новосибирская область, Новосибирск, Державина, 28, 103 офис, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-21:00

Вт 08:00-21:00

Ср 08:00-21:00

Чт 08:00-21:00

Пт 08:00-21:00

Сб 08:00-20:00

Вс 09:00-18:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/zdravitsa.ru
Рейтинг:
49%

Здравица - Новосибирск, Державина, 28, 103 офис, 1 этаж на карте

Ближайшие лаборатории анализов в Новосибирске

Расстояние Адрес Лаборатории анализов Рейтинг
42 м. Новосибирск, Фрунзе, 19а Клиника НИИТО 40%
176 м. Новосибирск, Фрунзе, 19, 1 этаж Клиника НИИТО 22%
284 м. Новосибирск, Крылова, 38, 1 этаж Униклиник 56%

Топ 3 лучших лаборатории анализов в Новосибирске

3 лучшие лаборатории анализов в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Европа

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
2

Гемотест

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
3

Эрсимед

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

83% из 100

Часто задаваемые вопросы о Здравица

Как узнать точные цены на услуги в Здравица

На официальном сайте http://zdravitsa.ru или по телефону: +73833620200

Какой рейтинг имеет Здравица?

Здравица имеет рейтинг 49% из 100.

В какие дни работает Здравица?

Здравица работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 08:00-20:00 Вс 09:00-18:00

Как записаться в Здравица?

Записаться позвонив по номеру +73833620200

Здравица, отзывы

Захарова Татьяна Александровна медицинская сестра в процедурном кабинете - это просто лучик солнца в эту унылую погоду! Кровь взяла из вены безболезненно, поинтересовалась о моем самочувствии и почему я сдаю анализы, искренне сопереживала и помогла аккуратно надеть одежду на повязку. Татьяна Александровна, надеюсь, что вы прочитаете этот отзыв и вам стане приятно) Спасибо вам, что вы так относитесь к своей работе и всего самого хорошего)

08.12.2021 было мое второе посещение в данную клинику к стоматологу Бугаевой С.С.,первый раз я просидела и прождала минут 15,сегодня я принципиально ждала,но всему времени есть предел-30 минут,и так и не дождалась! к вам больше ни ногой! спасибо

Сегодня в 09:43 вызвал на дом врача-педиатра (Глушоненко) ребенку с ОРВИ и высокой температурой. Хотелось получить профессиональную консультацию, руководство к действию и все, что полагается в таких случаях. Администратор быстро нашла врача, готового приехать из центра на левый берег, за это ей спасибо. Врач тоже приехала быстро. Осмотрела дала рекомендации, и предложила продолжить лечение препаратами с недоказанной эффективностью: арбидол и кагоцел. На мое возмущение, что эти препараты не работают, врач ответила с обезоруживающей простодушностью: эти препараты рекомендованы Минздравом. А повышать собственную профессиональную грамотность вашим врачам Минздрав не рекомендовал? За 3800 (да, три тысячи восемьсот рублей) мне рекомендовали принимать, де-факто, гомеопатию. Теперь сижу и без грамотной консультации, и без денег. Просто слов нет. Дидактические материалы для вашего специалиста: арбидол: https://esquire.ru/archive/1880-drugs/ кагоцел: https://novayagazeta.ru/articles/2020/09/05/86963-zolotaya-pustyshka анаферон: https://medportal.ru/mednovosti/iskusstvo-razvedeniya/ С вас 3800 за курс повышения квалификации. Напишите мне в личку, я скину номер карты. Обновление: договорились о зачислении 3800 на внутренний счет, чтобы я мог рассчитаться за будущие приемы в клинике. Оценку тоже меняю с 1 на 5.

Была на ФГДС у Колобердина А.А. Он лучший эндоскопист, которые когда- либо мне делали эту процедуру. Сейчас живу в другом городе, не могу найти такого специалиста. Хоть покупай билет до Новосибирска, когда это необходимо)) Уважаемая администрация, берегите свое сокровище!!!

Записался на приём к терапевту по ДМС. Страховая отправила гарантийное письмо. Так как формулировка не понравилась было отказано. Вот такое медицинское обслуживание. Вместо оказания помощи за которой приходит пациент компания занимается только зарабатыванием денег. Не должен пациент заниматься составлением правильных формулировок в гарантийных письмах. А вас в данном случае интересует только оплата

Хочу выразить огромную благодарность сурдологу Фахертдиновой Дине Рахимьяновне за точную постановку диагноза и вовремя оказанную помощь в лечении ребенка. Мы обратились с акустической травмой левого уха. Спасибо Вам огромное что помогли со срочной госпитализацией в лор отделение больницы. Если бы не обратились вовремя к Вам, кто знает чем бы обернулось нам лечение лора из другой платной клиники.(( Прошу руководство развивать это направление из за недостающего оборудования дообследование придется пройти в другом месте.

Хотела встать на учёт по ведению беременности в данном филиале, записалась к Акушеру - гинекологу Царенко Л. На приеме сказала что прошла дорогостоящий анализ НИПТ, который выявляет все генетические патологии. Но она даёт мне направление на анализ крови, который дублирует НИПТ причём менее точен. Я перезвонила переспросила. Она подтвердила что нужен. Я переплатила за ненужный анализ 3000 рублей. В общении тоже не понравилась - сказала что хочу кесарево сечение - она зачем? Лучше самой. Навязывание своей точки зрение голосом лектора - вообще не располагает. Нашла в другом филиале чудесного врача - Сергееву Оксану - вот ее рекомендую - лишнего не назначит, очень позитивная и грамотная.

В кои то века решил заняться зубами. Потому что запущенные зубы это серьезный удар по семейному бюджету. Раньше не понимал этого, точнее, понимал, но не придавал особого значения. В Здравицу регулярно ходит жена (не по стоматологии). Специалисты ей нравятся. Клинику хвалит. Дочь так же всегда к вам. В том числе и на зубки. Все нравится, качеством услуг всегда довольны. Ну и я решил на первую в своей жизни профессиональную чистку зубов пойти в Здравицу. Забавно, что сначала приехал на Шевченко, вместо Державина. Перепутал???? Благо, был запас времени, чтобы доехать, куда надо В самой клинике чисто, девушки-администраторы очень вежливые. И вообще, царит очень дружественная приятная атмосфера. Что касается самой процедуры. Записан был к Новожиловой Юлии Андреевне. Да, мне не с чем сравнивать, так как это моя первая чистка, но ощущения и впечатления более чем положительные. Во рту теперь совершенно необычное чувство, языку трудно привыкнуть к тому, что зубы стали другие ???? Юлия Андреевна очень внимательный врач, очень вежлива, все подробно рассказала, объяснила. Далее пойду сюда на лечение. Да, на трёх зубах кариес, а я думал, раз не беспокоит, то все хорошо. Наивный. Не надо делать так, как я. Берегите себя и ходите на чистку. Ваши зубы скажут вам спасибо ????

Добрый день! Фгс- страшная штука, но Ваш специалист Колобердин А.А.- врач от Бога, проводит ее не больно, быстро и аккуратно. Не стоит бояться, Вы даже не успеете испугаться. Всем советую данного врача.

Прошел год с момента установки коронок в Здравице, можно писать отзыв. Мое доверие в части стоматологии, клиника заработала благодаря Лукиновой Марии Владимировне, у которой несколько раз удачно оказывалось свободное время для лечения и все проходило вполне успешно. Решение об установке коронок принято давно, но вот с выбором клиники и врача была проблема т.к. обойдя несколько клиник, получил разные предложения, разные стоимости и разное понимание, какой поправочный коэффициент надо вводить в финальную цену. В этой клинике первичная консультация и снимок платные, но после анализа графика загруженности врачей, у меня сложилось понимание, что коронки удастся поставить в разумные сроки и если стоимость не сильно превысит другие предложения, то останавливаюсь тут. Консультация с Георгием Геннадьевичем прошла практически ожидаемо, некоторые решения немного отличались от других клиник, в части вкладок, а также насторожило, что в процессе работы возможно придется как-то скорректироваться. Но я сам понимал - ремонт не новой вещи связан с тем, что никогда не знаешь, что тебя ждет, пока не начнешь, а с зубами, которые уже лечили и перелечивали и подавно. И так, объем работ, стоимость и примерный срок понятны, ключевым для меня конечно был срок и минимизация количества посещений, поехали. 1. Техническая сторона: - общение с клиентом весьма корректно, ты почти всегда понимаешь, что будут делать, как будут делать и что требуется от тебя, есть готовность выслушать и проконсультировать даже после установки коронок; - проведение работ, местами кажется, что врач все делает не просто для себя, но даже лучше, чем сделал бы себе; - уходишь всегда с временными коронками, которые делают тут же (очень большой плюс); - местный наркоз, кажется дозу можно было бы поменьше, как-то плохо стал переносить, когда он проходит, но меньше концентрация, тоже плохо, можешь помешать врачу своей реакцией. Возможно дело в самом наркозе, в общем не знаю…; - подход - все сделать так как надо, что бы было надежно; - хорошая совместная работа с ассистентом, все слажено и вовремя; - начало приема всегда без задержек. 2. Организационная сторона: - в предполагаемый срок и количество посещений не уложился, в предполагаемую сумму тоже; - коронки и вкладки придется ждать, возможны также накладки, приводящие к доп. посещениям; - перелечивать зуб отправляют к тому врачу, который лечил, а не к тому, у которого есть время (хорошо, что вообще отправляют). А если твой врач уходит в отпуск? После понимания, что все может сдвинуться на срок отпуска и скандала на ресепшене, попал к своему врачу; - возникла какая-то путаница с материалами в чеке, вроде бы врач объяснил, но на кассе девочки всё напутали, в итоге скандал (каюсь, нервы не к черту); - если твой врач уходит на больничный, то тебе скажут об этом только за день до приема, а ведь ты сдвигал дела, планировал и т.п. (опять скандал т.к. непонятно, ковид/не ковид, ориентировочно на сколько дней больничный), почему сразу, как стало понятно, что приема не будет – не предупредить клиента; - не смотря на высокую стоимость, накопились бонусы, а также есть возможность подать документы на налоговый вычет. Независимо от указанных недостатков, считаю коллектив клиники и саму клинику достаточно надежной, готовой на высоком уровне оказать услуги по лечению. Так что с коронками то? Они идеальные – с первого дня привык к ним, хотя этап подгонки был, наверное, самым волнительным. Возникли вопросы по размеру и эффективности жевания, пришел на консультацию, сделали слепок – размер соответствует исходным зубам, но все равно есть ощущение, что жевательная эффективность чуть меньше, но привык. Для меня самое главное, что они работают, не ломаются, не вызывают дискомфорт и очень красивые. Слова благодарности: - спасибо всем Врачам и их ассистентам за проделанную работу, за терпение и за отличный результат, Вы действительно молодцы; - спасибо Руководству за то, что клиника исправно функционирует каждый день. Представляю какая это сложная работа, что бы клиент был всем доволен. PS не так давно был на чистке в другой клинике, там с порога делают снимок, анализируют, рассказывают как и что. Так вот на снимке, киста зуба, пролеченного Проценко Т.В. перед установкой коронок, прошла. PPS о хорошей работе клиники косвенно говорит тот факт, что тут очень низкая текучка персонала.

У вас работают квалифицированные врачи с золотыми руками!! Хочу отдельно поблагодарить Волошину Наталью Анатольевну за профессионализм, открытость в общении, все было понятно и по делу! А также, Батаева Дмитрия Сергеевича, это лучший стоматолог-хирург!!Буду всем рекомендовать данных врачей!

Сегодня ездила с ребёнком сдавать общий анализ крови на Державина. Вчера записывалась, уточнила, много ли людей, филиал принимает ли с признаками орви, сказала, что ребёнок здоров, мне ответили, что с признаками орви принимают, но все строго по записи, живой очереди нет, контактов не будет. Я зашла в филиал и просто обомлела. Справа гардероб, слева процедурный кабинет для взрослых, а рядом процедурный кабинет для детей. Около процедурного кабинета для взрослых толпа кашляющих людей, около регистраторов тоже много народу, и на диванчиках люди сидят очереди ожидают. Это у вас так очереди нет, конечно, в детский кабинет нет народу, но чтобы в него попасть, нужно раздеться, подойти к регистратору, то есть побыть в толпе людей с признаками орви с маленьким ребенком. Я пришла к вам, чтобы безопасно кровь сдать, не стоять в толпе, а у вас народу еще больше, чем в детской поликлинике, только там бы я бесплатно сдала, а здесь еще деньги заплатила. Бактерицидных ламп я также не увидела. На сдачу анализов больше к вам не придем. А вот Медсестра в процедурном кабинете очень хорошо кровь взяла, ей спасибо огромное

Добавить отзыв