Например: Ювентус

Единый реестр лабораторий анализов РФ

12

Отзывов

3

Положительных оценок

9

Отрицательных оценок

Ювентус, Новосибирск, Ленина, 55, 1 этаж

Ювентус, 630000, Новосибирск, Ленина, 55, 1 этаж

Рейтинг:

21% из 100

Контакты:

Новосибирск, Ленина, 55, 1 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-15:00

Оцените работу лаборатории анализов

Ювентус в Новосибирске

Наименование:
Ювентус
Организация:
медицинский центр
Адрес:
630000, Новосибирская область, Новосибирск, Ленина, 55, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-15:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/juventus_nsk
Рейтинг:
21%

Ювентус - Новосибирск, Ленина, 55, 1 этаж на карте

Ближайшие лаборатории анализов в Новосибирске

Расстояние Адрес Лаборатории анализов Рейтинг
258 м. Новосибирск, Комсомольский проспект, 1, 108 офис, 1 этаж Лаборатория ДНК-Диагностики 17%
407 м. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1/1, 305 офис, 3 этаж Luxmedica 31%
667 м. Новосибирск, Челюскинцев, 14/2, 318 офис, 3 этаж Вера 82%

Топ 3 лучших лаборатории анализов в Новосибирске

3 лучшие лаборатории анализов в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Европа

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
2

Гемотест

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
3

Эрсимед

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

83% из 100

Часто задаваемые вопросы о Ювентус

Как узнать точные цены на услуги в Ювентус

На официальном сайте http://uventus-nsk.ru или по телефону: +79130684004

Какой рейтинг имеет Ювентус?

Ювентус имеет рейтинг 21% из 100.

В какие дни работает Ювентус?

Ювентус работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-15:00

Как записаться в Ювентус?

Записаться позвонив по номеру +79130684004

Ювентус, отзывы

Здравствуйте! Хочу обратить внимание руководителя клиники и будущих пациентов на врача дерматолога Гаргрцян Гарика Гарниковича. Всегда обращаюсь к платной медицине, т.к. медицина без оплаты, к сожалению оставляет желать лучшего. Что подтверждает случай и с доктором Гаргрцян. Обратилась впервые в Ювентус удалить шипицу на ноге у ребенка. Первая процедура состоялась 10.09. Доктор сказала записаться на повторную обработку через 7-10 дней. Далее запись была только на 28е число, и я решила обратиться по живой очереди. Во второй раз нашего доктора не было и мы попали к Гаргрцян. Процедура занимает не более 5 минут, мы зашли в кабинет, когда все другие пациенты по очереди уже прошли и я попросила принять нас. В ответ Гаргрцян начал высказывать, что его никто не уважает и не ценит. Видимо, решил выплеснуть все, что у него накопилось, вся ненависть к пациентам. При моем ребенке сказал, что сейчас меня отчитает, что я явилась к нему не по записи и начать высказывать мои недостатки. Никакого этикета и уважения со стороны псевдодоктора, полное обесценивание других людей и удовлетворение собственной самооценки за счет других. Он мне ни кем не приходится, чтобы как он выразился отчитать меня. Взглянул на ногу ребенка и сказал распаривать шипицу, что полностью противоречит рекомендациям первого принявшего нас 10.09 доктора. Пока мой ребенок обувался, доктор все продолжал выплескивать на меня недовольство и свой негатив, что мы к нему царю такому явились не по записи. После визита меня просто трясло, никто не имеет права так разговаривать с людьми, если у него психические проблемы, заниженная самооценка, ее нужно решать не на пациентах. Более мы в эту клинику не придем и постараемся максимально осветить эту ситуацию. Так не должно быть, что бесплатная медицина это негативный оттенок, что только за деньги врачи имеют возможность вести адекватный диалог. Замечу, что отношение доктора Гаргрцян полная противоположность ранее принявшего нас врача в Ювентус.

Пишу с целью оставить отзыв об отвратительном,неуважительном и хамском общении регистраторов клиники! Вижу не первый отзыв об их поведении и не понимаю по какой причине до сих пор не приняли никакие меры! Записываясь на платную услугу,мы надеемся хотя бы на вежливое общение регистраторов,но нет же!! Я позвонила записаться к врачу,по номеру отделения платных услуг не могла связаться ,он бы недоступен несколько раз.Прозвонила по другому номеру в 2гис на что мне сказали,что отделение платных услуг работает-мол дозванивайтесь. Позвонили с другого уже телефона-опять недоступно.Звоню еще раз по другому номеру на что мне в ответ говорят грубым тоном что это всё бред.В итоге,выслушав тираду в свой адрес меня наконец записали. Что я хочу сказать,я хожу к доктору Мешковой Н.А. уже года 3,у этого доктора наблюдается почти вся моя семья по женской линии,и лучшего врача я не встречала-она поможет разобраться с проблемами,направит исключительно на нужные анализы,и индивидуально подойдет к лечению,ответит на все вопросы.Если и обращаться-то к ней!! Но регистраторы ведут себя так,будто мы им чем-то обязаны,разговаривают через губу,и будто бы я каждый раз выпрашиваю запись.Я не подскажу фамилии,по-скольку по телефону они каждый раз разные. Но,я жду оперативного ответа на это сообщение,и жду реакции заведующего платным отделением.По какой причине,чтобы записаться к врачу,мы выслушиваем кучу недовольства в свой адрес?!

Я в приятном шоке. Появились пятна на шее у ребёнка 1,9. Посоветовали сюда. Записалась вообще без проблем, с первого звонка, через день, на удобное время. Приём по времени, ни одного человека в очереди. В регистратуре вежливые сотрудники, врач Забалуева тоже очень понравилась. Очень быстро, вежливо, подробно все объяснила и ответила на все вопросы. С ребёнком бережно и ласково. Буду всем рекомендовать. Спасибо!

10.09.2021 пыталась записать двух человек в регистратуре. Чемурина Юлия Владимировна сначала согласовала со мной время посещения. Это было 17.15 и 17.30. Потом сказала Ой! Сбой программы! Давайте я вас запишу на 24.09. Меня совсем не устраивали эти даты. Я сказала что нет. Далее Ю.В. минут пять молча смотрела на экран монитора. Когда я спросила в чем заминка, она ответила сбой программы. В итоге я перешла в другое окошко. Но там уже было время на 17.00 и 18.00. очень неудобно. Разрыв час. Но что было делать? Пока я стояла у второго регистратора, которая в момент работы со мной взяла телефонную трубку и стала записывать в очередь того кто на телефоне. В итоге я опоздала на встречу. Давно ходим сюда, но такого бардака я ещё ни разу не видела. Почитала много негативных отзывов появилось а том числе и на регистратуру.

Была у дерматолога на приёме ,врач не очень понравилась,только пишут бумажки и строчат в компьютере, не назначают лекарств от болезни,а так все поверхностно ,цены нормальные не завышены, только это из плюсов

Не берут трубки и сбрасывают звонок

Здравствуйте, могу ли я запросить информацию по поводу обращения в вашу больницу в 2002году??? Это 19 лет назад

Такого ужаса нет ни в одной бесплатной поликлинике, не то что уж в платной. Эндокринолог (Соловьева по-моему) с медсестрой хабалки, таких даже на рынок нельзя пускать. Судя по записям в книге отзывов и предложений, я не одна такая, которая оценила этого"человека" по достоинству. Если есть хоть мизерная возможность пойти в другую клинику, бегите, сюда теперь ни ногой! И если уж решили сюда прийти, приезжайте минут за 2000 до приема, мне 45 минут не хватило чтобы найти парковку, только за пару остановок от клиники.

Самая ужасная клиника, никогда в жизни больше сюда не приеду! Результат анализа не могут отдать 1,5 месяца , мотают из взрослого отделения в детское , для чего не понятно! В регистратуре ужасно работают администраторы, я перед ней стою, она разговаривает по телефону и не обращает внимания. Просто ужас!!!!!!! Никому не советую , выбирайте другую клинику!

Отвратительное место, не ходите туда! Во первых: не сможете дозвонится, что в Детское, что в взрослое Отделение! Во вторых: предлагают время записи, когда у тебя либо встреча, либо работа, это просто ад! В третьих: когда идёшь на приём, не могут найти твою личную карту, говорят, что я ее домой забрала или потеряла, хотя когда выходишь с приема, карту врачи себе оставляют, и после говорят, что сами передадут в регистратуру! Вообщем слов нет, звоним в Минздрав, пусть они с ними разбираются !

Не могу дозвониться. Звонки сбрасывают.

Огромное спасибо Гаргрцян Г.Г. и Елене Михайловне за оператиавную и грамотную помощь в обследовании. Вы нам очень помогли! Ребенок счастлив и доволен! Отдыхает с удовольствием в лагере! Низкий Вам поклон, врачи!!!

Добавить отзыв