Например: Биомед
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
2
Положительных оценок
10
Отрицательных оценок
Например: Биомед
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
2
Положительных оценок
10
Отрицательных оценок
Биомед, 420043, Казань, Калуга, Нурсултана Назарбаева, 10
Рейтинг:
Контакты:
Казань, Калуга, Нурсултана Назарбаева, 10
Пн 07:00-20:00
Вт 07:00-20:00
Ср 07:00-20:00
Чт 07:00-20:00
Пт 07:00-20:00
Сб 07:30-16:00
Пн 07:00-20:00
Вт 07:00-20:00
Ср 07:00-20:00
Чт 07:00-20:00
Пт 07:00-20:00
Сб 07:30-16:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
159 м. | Казань, Нурсултана Назарбаева, 12в | ДНКОМ | 25% |
344 м. | Казань, Агрономическая, 18, 1 этаж | АС-МЕД | 73% |
830 м. | Казань, Павлюхина, 108Б | Самсон | 43% |
3 лучшие лаборатории анализов в Казани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://biomed-mc.ru или по телефону: +78435333333
Биомед имеет рейтинг 14% из 100.
Биомед работает: Пн 07:00-20:00 Вт 07:00-20:00 Ср 07:00-20:00 Чт 07:00-20:00 Пт 07:00-20:00 Сб 07:30-16:00
Записаться позвонив по номеру +78435333333
Пришла сдавать анализы перед работой в Биобед на Назарбаева. На оформлении сидят 2 сотрудника, но принимает только одна. Очередь буквально до двери, следующий будет стоять уже на улице. Из-за этого я опаздываю на работу. Работающий сотрудник ошибается и тормозит: за 15 минут очередь сдвинулась лишь на 1(!) человека. Неработающая сотрудница отвлекает работающую вопросами. Объясните, с какой стати из-за некой схемы оформления я должна жертвовать своим графиком. Кроме того, на заборе крови вечно недовольная пед сестра. Никогда еще не было такого, чтобы говорили «здравствуйте- пожалуйста- до свидания». И это я не в поликлинику на районе пришла, а в платную клинику. Жду ответ! И «извинения за неудобства» мне не нужны.
Прошла курс массажа в Биомед на Назарбаева 10. Массажист хороший, старается. Однако шокирует коврик на полу у массажного места. Такое старый страшный ..... противно вставать на него ногами. И это в платной клинике! Детское масло , которое применяется при массаже пачкает одежду. Неужели нет нормального крема ?!. Массажный стол стоит у стены и массаж получается односторонний, так как с другого бока просто не достать для качественной проработки. Короче, в этот филиал на массаж я больше не пойду. Массажиста жалко , ему б условия для работы изменить. Фото прилагаю.
Гришина Дарина - медсестра забиравшая кровь на Назарбаева показала абсолютный непрофессионализм. Очень грубое отношение ,хамила. И это платные услуги ... очень жаль наблюдать такую картину
Отвратительное отношение в регистратуре
Очень хороший нефролог. Грамотный врач. Советую.
Гришина Дарина - медсестра, которая забирала кровь, отвратительное отношение к пациентам , грубила, абсолютный не профессионализм . Очень печально наблюдать такую картину.
Порадовали хорошие врачи, пока достаточно адекватное предлагают лечение. Но, вчера сдавал анализы, кровь. У меня хорошие вены, удобно брать анализы. Медсестра вколола иглу, не зафиксировала, игла повернулась в вене градусов на сорок. Было достаточно неприятно, и теперь на руке синяк 5* 2 см. Постараюсь уточнять какая медсестра теперь берет анализы, к этой медсестре больше не хочу.
Потрачено 20 мин на звонок, чтобы стать первым в очереди и твой звонок тут же сбросили!
Всегда хожу сдавать сюда анализы! Быстро и в срок! И в мои плохо видимые вены попадают. А ещё рядом с метро. Очень удобно.
Невозможно дозвониться, это просто нереально
Отвратительное отношение со стороны медперсонала, который занимается забором крови! Были на приеме 9.08.21, около 8 утра в филиале на Назарбаева. Пришли с ребёнком 3 года,всё заполнили в регистратуре , зашли в кабинет ,девушка посмотрела вены ребёнка и отправила ждать в коридор 5 минут другого сотрудника который может брать кровь у детей. Ждали минут 15, пропуская всех в очереди! Пришла другая девушка , начала забор крови, дойдя до коагулограммы ,сказали что кровь не идёт , несколько раз засовывали и высовывали в Вены обоих рук иглу , напомню, ребёнку 3 года !!! и всё это время они приговарили «не плачь , че ты плачешь, не больно же!». В итоге предложили придти в другой день , почему в другой день «должно получится» внятного ответа мы не получили! На наши недовольства пытались отвечать мол это же мы ребёнка плохо держим ( при том что ребёнок сидел нормально и не сопротивлялся, хоть и плакал)! В итоге пробыли в клинике около часа и так и не получили того, за чем пришли! Почему прийдя в ПЛАТНУЮ клинику , мы должны ,во первых ,Терять столько времени, во вторых, сталкиваться с таким отношением медперсонала и в третьих почему мой ребёнок должен испытывать стресс из за неопытности ваших сотрудников?! Больше сюда ни ногой , тем более с маленьким ребёнком! Никому не советую!!!
Если не писать претензий и комментарий сервис в нашем красивом городе так и останется на уровне "полу-быд.."! -Уважаемое руководство проясните менеджеру отвечающий по эл.почте о том, что есть сервис и его оборачиваемость... Нежели пририкатся, а лучше слаженно давать ответы на те "вещи" с которыми вы связаны день изо дня! Всем добра???????? Благодарим заранее