Например: УГМК-Здоровье
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
6
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: УГМК-Здоровье
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
6
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
УГМК-Здоровье, 620144, Екатеринбург, Шейнкмана, 113
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Шейнкмана, 113
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-17:00
Вс 08:00-17:00
Пн 08:00-20:00
Вт 08:00-20:00
Ср 08:00-20:00
Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-20:00
Сб 08:00-17:00
Вс 08:00-17:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
93 м. | Екатеринбург, Народной Воли, 18 | УГМК-Здоровье | 30% |
126 м. | Екатеринбург, Шейнкмана, 111, 1 этаж | Центр Флебологии | 74% |
551 м. | Екатеринбург, Куйбышева, 10, 1-3 этаж | Доктор Плюс | 30% |
3 лучшие лаборатории анализов в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.ugmk-clinic.ru или по телефону: +78002341003
УГМК-Здоровье имеет рейтинг 36% из 100.
УГМК-Здоровье работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-17:00 Вс 08:00-17:00
Записаться позвонив по номеру +78002341003
В этом году первый раз обратилась в УГМК-Здоровье, на Шейкмана -113. Сервис отличный. Все специалисты, к которым я обращалась,профессионалы своего дела. Особая благодарность хирургу Лялиной Ксении Владимировне. Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд.
Если что-то пойдет не так-то вас не будут слушать. Либо будут,но, видимо, только в случае, когда это касается жизни и смерти. Иначе-присылают какие-то отписки,мол,мы ни в чем не виноваты, это вы не так поняли. Ходить к врачам только по рекомендации, УГМК и их цены абсолютно не значат того, что услуга будет оказана качественно
Хочу поблагодарить зав. Детского хирургического отделения Чиликова Александра Львович за проделанную работу, были с ребёнком 2,5 года на оперативном лечении паховой грыжи. Отличный врач, все грамотно объяснил, рассказал про операцию. К такому врачу огромное доверие, особенно когда ребёнок и родители очень переживают. Отдельное спасибо персоналу отделения, все на высоком уровне, индивидуально подошли к рациону ребёнку. Спасибо большое!
7 января проходила рентгенографию. Мне кажется очевидным, что в больницу, а уж тем более на рентгенографию, приходят люди не очень здоровые, а значит испытывающие боль или дискомфорт. В моём случае была проблема со спиной - она не разгибалась, а каждый шаг причинял боль. Я подошла в регистратуру взрослого отделения, мне выдали направление и попросили пройти…. В детское отделение. По улице. Хорошо, я доковыляла до 3 этажа. Врач сделал рентгенографию и попросил подождать результатов в коридоре. В это время ко мне подошла администратор и попросила спуститься на 1 этаж, оплатить услугу, вновь подняться на 3 этаж, забрать результат. Потом, конечно же, мне следовало вновь спуститься на 1 этаж, чтобы получить верхнюю одежду в гардеробе и покинуть клинику. Достаточно было ещё при записи попросить клиента подойти сразу в регистратуру детского отделения, оплатить услугу и только затем отправить его на диагностику. Передвижений было значительно меньше - всего два. Уверенна, это не составило бы большой проблемы для клиники европейского уровня. Я сразу же оставила отзыв на сайте клиники. В шапке обращения гордо указано: «Мы читаем каждый отзыв и не оставляем ни один без внимания». Но мой отзыв совершенно точно остался без внимания.
Забота о пациенте отсутствует Мне кажется очевидным, что в больницу, а уж тем более на рентгенографию, приходят люди не очень здоровые, а значит испытывающие боль или дискомфорт. В моём случае была проблема со спиной - она не разгибалась, а каждый шаг причинял боль. Однако же, чтобы получить услугу, меня попросили пройти в другое отделение, несколько раз спуститься и подняться на 3 этаж. Достаточно было ещё при записи попросить клиента подойти сразу в регистратуру детского отделения, оплатить услугу и только затем отправить его на диагностику. Передвижений было значительно меньше - всего два. Уверенна, это не составило бы большой проблемы для клиники европейского уровня. Да и на Бажова,183 гардероб и вовсе находился в подвальном помещении, куда нужно спускаться по лестнице. Не всем пациентам и мамам с детьми на руках это удобно.
О каком европейском медицинском центре идет речь, какие вы цены по прайсу за услуги требуете с клиентов, когда до вас, по номеру указанному на вашем же сайте, дозвониться сложнее, чем до обычной поликлиники ? 8 минут мне потребовалось, чтобы понять что трубку еще, наверное, столько же времени брать не будут. Хороший у вас сервис, ничего не скажешь.
Вчера потратила целый день, чтобы дозвониться и записаться в клинику УГМК, записалась - все отлично! Сегодня утром приходит смс, чтобы я подтвердила своё намерение прийти на приём по телефону, иначе талон будет аннулирован. Весь день пытаюсь дозвониться, чтобы подтвердить. Поэтому телефоны у них всегда заняты, потому что куча народу сначала звонит, чтобы записаться, а потом, чтобы подтвердить запись. Во многих центрах просто приходит смс с напоминанием, а не с угрозой, что будет аннулирован талон. Берите пример, Европейский центр!
Хочется выразить огромную благодарность хирургу Лялиной Ксении Владимировне за ваш профессионализм в работе и внимательное отношение к пациентам. Обратилась в клинику УГМК ЗДОРОВЬЕ с камней в желчном пузыре, Ксения Владимировна провела консультацию и в скором времени записала меня на операцию. Операция прошла успешно, она была всегда со мной на связи. Вы профессионал своего дела. Здоровья вам и благополучия!
Клиника нравится. Не навязывают услуги, сервис на самом высоком уровне. По стоимости услуг как в любой платной клинике, что то дороже, но не большая разница. Врачи и оборудование лучшее в городе.
Клиника высочайшего уровня! Абсолютно все сотрудники приветливые и заботливые. Качественные услуги и отличного уровня стационар. Выражаю благодарность, однозначно рекомендую!
Накануне записывались к травматологу. Администратор записала к врачу по адресу Малышева, 102. Пришла смс с этим же адресом. Когда пришли, на месте сказали, что нас ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИЛИ на Бажова, 183. Ужасная организация, бестолковые администраторы.
Место, куда идёшь и не чувствуешь этого ужасного ощущения “больницы”. Сегодня меня приняли аж на 30 минут раньше положенного времени ☺️ И вообще, сколько раз хожу к разным специалистам - никогда не ждала своего приема, всегда вовремя.