Например: Инвитро
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
5
Положительных оценок
7
Отрицательных оценок
Например: Инвитро
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
5
Положительных оценок
7
Отрицательных оценок
Инвитро, 620105, Екатеринбург, Академический, Краснолесья, 109
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Академический, Краснолесья, 109
Пн 07:00-19:30
Вт 07:00-19:30
Ср 07:00-19:30
Чт 07:00-19:30
Пт 07:00-19:30
Сб 08:00-17:00
Вс 08:00-17:00
Пн 07:00-19:30
Вт 07:00-19:30
Ср 07:00-19:30
Чт 07:00-19:30
Пт 07:00-19:30
Сб 08:00-17:00
Вс 08:00-17:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
301 м. | Екатеринбург, Краснолесья, 129, 1 этаж | Доктор Плюс | 20% |
338 м. | Екатеринбург, Вильгельма де Геннина, 31, 1 этаж | СИТИЛАБ | 56% |
427 м. | Екатеринбург, Краснолесья, 76, 1 этаж | ВИМЕД | 42% |
3 лучшие лаборатории анализов в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.invitro.ru или по телефону: +78002003630
Инвитро имеет рейтинг 30% из 100.
Инвитро работает: Пн 07:00-19:30 Вт 07:00-19:30 Ср 07:00-19:30 Чт 07:00-19:30 Пт 07:00-19:30 Сб 08:00-17:00 Вс 08:00-17:00
Записаться позвонив по номеру +78002003630
Администратор с клиентами общаться вообще не умеем, никакой вежливости
Сделали быстро анализы, дали в электронном и печатном варианте. Все супер
Сдавали кровь с шестимесячным ребёнком. Сказали сдавать из вены, в итоге истыкали всю ручку и так и не смогли найти венку, взяли из пальца. Ребёнок в истерике, я в слезах, муж в шоке. В бесплатной поликлинике брали кровь быстро и без проблем, поход в Инвитро обернулся стрессом для всей нашей семьи. Либо принимайте опытных сотрудников, либо не предоставляйте подобные услуги по взятию крови для малышей.
Пришла сдавать анализы. Кровь брала женщина, очень приятная и вежливая. У неё легкая рука, взяла быстро и абсолютно не больно. Все понравилось! Результаты быстро + отправляют их на почту! ????
Компания предоставляет услуги, которые по факту сделать не может. Попросила, значит, меня мама сделать ей страховку антиклещ. Позвонила на горячую линию, уточнила где можно сделать и график работы. Приехала в ближайшее отделение, в котором по версии горячей линии можно сделать страховку. Но там отказали, отправили на краснолесье. Приехав уже на второй адрес, выяснилось, что оформлять эту страховку никто не умеет и даже в других филиалах (администратор звонила куда могла). Проторчав в этом отделении час, поругавшись со всеми иными членами очереди, мне вынесли вердикт, что сделать не смогут. ЧАС!!!! Час и без результатно. У вас есть какое то обучение персонала? На мой взгляд должны быть какие то нормы обслуживания клиента, ну не час же? Причём, девушка на ресепшене была максимально вежливой и милой, вопрос не к ней, а к руководству Ну или просто исключите эту услугу у себя, раз вы не умеете делать Для понимания на почте России мне сделали за 8 минут от этой же страховой
Всегда очень много народу. И при этом один администратор и одна медсестра на всех. По времени, как в поликлинике, только за деньги. Наверное больше сюда ходить не буду. +Только за цену на анализы.
Клиентоориентированность у администратора отсутствует. Общаться не умеет и не хочет. После хамского ответа, уехал в другую клинику. Причём ранее приходил и делал уже администратору замечание, встаёт она на место быстро, но видимо забывает. Благо клиник на районе полно, где готовы принять клиента с улыбкой) Посмотрел отзывы, многие пишут вам, что есть проблема с клиентоориентированностью. Примите уже меры.
Администратор разговаривать не умеет. Сижу в очереди 30 минут. Никого нет, одного человека оформляет более получаса. Причем в ответ на вопрос сколько ещё продлится ожидание услышала только вопли. Вы не бесплатные услуги оказываете чтобы разговаривать в подобном формате.
Уже несколько лет пользуюсь услугами данной лаборатории - всегда вежливо, быстро и удобно. На сайте есть вся информация по комплексам, ценам и акциям. удобно, что результаты сразу приходят в личный кабинет и хранятся там - можно отследить динамику. Мне всегда попадались приятные администраторы и опытные медсестры, которые даже с моими тонкими венками проводят забор аккуратно и быстро)
Молодой человек который берет кровь вообще красавчик быстро взял у меня и ребенка, не больно вообще. Молодец вобщем, благодарность ему !
Все чисто и отлажено. Хороший сервис, вежливый персонал. Полностью доволен
Посетила данное заведение 07.10. На стойке регистрации была старший администратор (так она себя назвала) Ксения Быкова. При оформлении документов девушка разговаривала грубо, командным голосом с нотками презрения. Я почувствовала себя на допросе. При том, что когда обращаешься на горячую линию, разговаривают очень вежливо, чувствуется клиенто ориентированность. В какой-то момент я сделала ей замечание, о том, что разговаривать таким тоном со мной не нужно, это произошло уже после оформления документов, пока я ждала когда меня пригласят в кабинет. Она не извинилась, не сбавила тон, а наоборот начала разговаривать со мной на повышенных тонах. Ужас просто, давно такого не встречала.