Например: Med4you
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
7
Положительных оценок
5
Отрицательных оценок
Например: Med4you
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
7
Положительных оценок
5
Отрицательных оценок
Med4you, 622001, Нижний Тагил, проспект Ленина, 21, 2 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Нижний Тагил, проспект Ленина, 21, 2 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-18:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-18:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
361 м. | Нижний Тагил, Карла Маркса, 18а | МЕДЭКСПЕРТ | 72% |
534 м. | Нижний Тагил, Горошникова, 37, 1 этаж | Демидовская городская больница | 25% |
633 м. | Нижний Тагил, Карла Маркса, 65 | КУРСЛЕЧЕНИЯ.РФ | 25% |
3 лучшие лаборатории анализов в Нижнем Тагиле на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Областная станция переливания крови №3
Положительных оценок - 6
Отрицательных оценок - 0
На официальном сайте http://med4you.su или по телефону: +73435469460
Med4you имеет рейтинг 42% из 100.
Med4you работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-18:00
Записаться позвонив по номеру +73435469460
Звонил в субботу уточнял сколько будет стоить забор крови и когда можно будет сдать. Мне ответили с пн по пт с 9 до 12. Про запись девушка не уточнила. Пришёл 26.10. на забор крови мне сказали, что сегодня мы не принимаем нужно было записываться. На будущее предупреждай пациентов о записи.
Благодарна Всём сотрудникам клиники за хорошее и тёплое отношение к людям! Особенно очень благодарна Александру отличный массажист, добрый, внимательный человек. Прошла у него курс массажа была в восторге. Умничка! Молодец! Всем рекомендую.
Какой у вас номер телефона? Указанный не существует
Отличная клиника. Вежливый персонал и приветливый. Прошла курс массажа у Федосеева Александра. Очень довольна. Спасибо!
От посещения клиники остались одни положительные эмоции. Были с ребёнком, который очень боялся и ревел, на узи у врача Шушерина С.В. Девушки-администраторы очень вежливые, тактичные и с пониманием отнеслись к реакции ребёнка. Врач, несмотря на детский рёв, также адекватно отнёсся к ситуации и спокойно провёл процедуру узи. Даже женщина из гардероба излучала добро и проявляла заботу. Спасибо большое вашей клинике, мы вам очень благодарны!
Не ходите сюда!! Отказались сделать пцр тест на ковид, в грубой офрме не аргоментирую ссылаясь на какие то внутренние документы мвой медицинской организации!! Когда пришел в клинику была температура 36,3, естественно я задал вопрос и девочкам на ресепшени и якобы руководителю организации по поводу того что их отказ в медицинской помощи неправомерен, обещали вызвать ЧОП, да я был эмоционален, в следуйщий раз буду качать права спокойно)я в будущем практикующий юрист дай бой буду, придется министерство здравохранения области об вас сообщить, я так понимаю вы там лицензию получали на медицинскую деятельность. Да кстати прививка стоит уже давно
Приятная атмосфера, хочется приходить на приём и процедуры в эту клинику уже не первый год. Большое спасибо врачам Макарову Е. В., Федосееву А. А., Гинину И. А. и Вовк С. И.
Хорошая клиника. вежливые девушки на ресепшене: перезвонят, уточнят, напомнят о записи. Федосеев Александр - отличный специалист. После курса массажа почувствовала себя другим человеком, боли в мышцах спины прошли, ощутила легкость во всем теле. Александр Анатольевич располагает к себе, вызывает доверие и уверенность в том, что положительный эффект гарантирован.
Самый отвратительный медицинский центр, который я встречала. Пришла на прием к гастроэнтерологу, принесла с собой кучу анализов и в принципе свой диагноз уже практически знала, но необходимо было, чтобы врач смог мне доступно и понятно объяснить, что теперь с этим делать. Как итог - врач заполнила какую-то анкетку, расспросив меня обо всем на свете, только не о том, что меня беспокоит. На мои вопросы по какой - то неведомой причине не отвечала. Хотя я задала один и тот же вопрос раз 5, но каждый раз врач почему-то начинала нести какой-то совсем не связный бред. Или ваш прекрасный доктор не знает ответы на такие элементарные вопросы? И это специалист с опытом более 30 лет? Вы серьезно? Зачем - то прописала мне кучу таблеток, которые при моем состоянии вообще пить нельзя. Рассказываю врачу, что у меня очень низкая кислотность - она прописывает таблетки, которые эту кислотность еще больше ПОНИЖАЮТ. ЧТО, ПРОСТИТЕ? Ничего не объяснила, ничего не рассказала, просто сунула бумажку и внимание!! сказала - ну, сходите еще к другому врачу через пару месяцев. Эмм? Моя болезнь не пройдет через пару месяцев, и даже через пару лет не пройдет, так в чем проблема помочь мне сейчас? Или мне так мягко намекнули, что понятия не имеют, что со мной делать? И не знают свою работу? Кому не жалко своего времени и денег - вэлком. Остальным же советую дождаться очереди в какой-нибудь другой клинике и получить адекватное лечение. P,S Для представителей клиники, которые разбирают отзывы - обратную связь, время своего приема и тд - сообщать не желаю. Отзыв написан для предостережения других людей, которые находятся в поисках хороших специалистов.
Не удалось даже дозвониться, сначала было занято. Потом попадаешь на автоответчик он говорит, вы первый в очереди ждите. Ждёшь и тебя тупо скидывает и так три раза.
Ходил на капельницы в этот МЦ. Все очень понравилось. Хотел бы выразить благодарность медсестре Тарасовой Ольге. Она настоящий профессионал своего дела. Просто мастерски ставит капельницы!
Записала мужа на УЗИ вен верхних конечностей в "прекрасную" клинику Клиника MED4YOU Нижний Тагил При записи сотрудница регистраторы сказала, что доступной среды нет, но попасть на приём сотрудники помогут (я предупредила, что Саша с переломом позвоночника на коляске). Записали его на 17.40 на 2 марта. Приехали мы в 17.00, предполагая, что процесс попадания в кабинет займёт время. Я поднялась, сообщила, что мы приехали, девушка на регистратуре позвала доктора нам в помощь. Доктор вышел, помог достать коляску, помог попасть в фойе, и тут случилось ЧУДО и Неожиданность - доктор увидел высочннные ступени и осознал, что не справится. И что Вы думаете? Он признался в бессилии и ушёл, посоветовав нам вернуться в машину самостоятельно. На нашу просьбу помочь выйти из клиники ответил, что у него сейчас начнётся приём. Вопрос: нах@я было вообще это все затевать? Нельзя было сразу отказать нам в приёме????? Такого ужасного отношения я даже в ЦГБ1 не встречала. Персонал, за исключением сотрудницы гардероба, просто в одну секунду начал делать вид, что нас не существует, и они нас не видят и не слышат. А помогли нам пациенты этой чудо -клиники (они ж пришли в прекрасном самочувствии специально инвалидов потаскать). Тут можно на мою претензию возразить :"пациент этого доктора не должен ждать, он не виноват", но те люди, которые нам помогали тоже пациенты и тоже оплатили приём,но они ж пошли расхлебывать эту дичь.