Например: Клиника Больничная
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
4
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Например: Клиника Больничная
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
4
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Клиника Больничная, 634003, Томск, Больничная, 11г
Рейтинг:
Контакты:
Томск, Больничная, 11г
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-21:00
Вс 08:00-21:00
Пн 08:00-21:00
Вт 08:00-21:00
Ср 08:00-21:00
Чт 08:00-21:00
Пт 08:00-21:00
Сб 08:00-21:00
Вс 08:00-21:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
315 м. | Томск, Яковлева, 35 | Томский областной онкологический диспансер | 38% |
343 м. | Томск, Яковлева, 15 | ТЕРРА МЕДИКА | 43% |
1.5 км. | Томск, Сибирская, 29/1, 1, 2, 4 этаж | Стандарт | 83% |
3 лучшие лаборатории анализов в Томске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://цкб-томск.рф или по телефону: +73822901109
Клиника Больничная имеет рейтинг 24% из 100.
Клиника Больничная работает: Пн 08:00-21:00 Вт 08:00-21:00 Ср 08:00-21:00 Чт 08:00-21:00 Пт 08:00-21:00 Сб 08:00-21:00 Вс 08:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +73822901109
*Несколько раз моя семья пользовалась услугами травмпункта этой клиники: и рентген делали и швы накладывали. Всё на должном уровне. *Очень хорошее впечатление оставили врач-эндоскопист Вусик М.В. и гастроэнтеролог Алексеева А.С. - отличные специалисты. *У офтальмолога Кравченко А.В. делала операцию 6 лет назад, правда, тогда он работал в другой клинике. Идеальная работа. *В общем клиника вполне понравилась. В очередях не приходилось толкаться, регистратура в порядке.
На стойке администрации Чухонцева Дарья Владимировна: не компетентный администратор, грубая, четких ответов на вопросы дать не может. Хорошо, что я пришла сопровождать мою пожилую маму, и в состоянии отстоять ее права. Никакой консультации, ни нормального отношения. Дошло время до приема: врач занята другим пациентом, и пофиг, что мы сидим в коридоре более 15 минут, врач сказала: у меня другой пациент, она тоже вроде права, но почему это время не учитывается при записи людей, почему мы должны были сидеть в душном коридорк с другими людьми, а вдруг они заражены или но читали Ковида, статья находятся рядом, никаких коыидных ограничений по расстановке пациентов в коридоре нет, да и вообще тут только маску на стойке администрации спросили, а на вопрос: можете ли дать чистую маску, потому что наша загрязнилась, они сказали нет. Т.е. организация оказывает услуги, связанные со здравоохранением, а никаких мер по защите людей от других болезней не предусмотрено. Врач приняла маму спустя 20 минут. А книга отзывов и предложений не соответствует требованиям текущего законодательства. С общем очень странная организация. И ещё, в выданном документе данная организация называется двумя разными словосочетаниями ООО "ЦСМ Клиника Больничная" и ООО "ЦКБ". Наверное, такое можно допускать в документах из разряда "Договор"
Очень сложно общаться с операторами на телефоне. Такое ощущение что они делают все чтобы человек не захотел к ним идти.
Отличная клиника! Персонал на ресепшене приветливый, все доброжелательные... приятно было обращаться. Врачи и медсёстры профессионалы, операцию провели мастерски!!! Мне у вас очень понравилось... точно выберу эту клинику для себя. Спасибо вам за работу! (:
В октябре делала компьютерную томограмму в этой клинике. До этого за аналогичной услугой обращалась в другое место, заплатила около 3000 и ждала очередь. Здесь предложили сделать КТ в день записи, и всё бесплатно, по ОМС (с направлением от терапевта ЦСМ). Очень приятная врач, приветливая регистратура. Большое вам спасибо!
Сервис клиники сравним с совковой больницей. В регистратуре невозможно решить ни один бюрократический вопрос, в том числе даже такую тривиальную вещь как распечатать выписку о приеме. Девушки разговаривают по телефону, решая личные вопросы, при наличии очереди, но лишний раз уделить время пациенту не считают необходимым.
Исправлял в данном учреждении носовую перегородку под общим наркозом, итог: перегородку исправили, нос стал дышать отлично, и сломали глаз( высохла роговица)... Так что если захотите остаться слепым, то вам сюда....
Аналогично добавлю про персонал на ресепшн. Кажется, девушкам необходимо повторить или выучить все необходимые регламенты, какие документы в какой ситуации необходимы. Ситуация: открыт больничный, повторный приём у врача. Ситуацию полностью объяснила на ресепшн, спросила, необходимо ли у них что-то получить или просто подойти к врачу. Отправили в кабинет, сказали ждать. Прошло 40 минут. Пока вне очереди не зашла к врачу и не спросила, как долго мне ещё ждать, не узнала, что вообще мне на ресепшн должны были карту амбулаторную оформить. Супер! Как итог: час потерянного времени (ожидание в очереди до получения карты и после). Ну такое себе для платных приемов ещё и на конкретное время назначенных. Хотя, кажется, уже и при бесплатных такого нет. Сервис испортил всё впечатление. А врач-офтальмолог Филатова Ольга Владимировна — чудесная, внимательная. Спасибо за оказанную помощь.
Как к вам дозвонится? Второй день звоним! никто не отвечает:(
Не дозвониться, с начало работал автоответчик, а потом не доступно...
Записался на рентген грудного и поясничного отдела позвоночника. Рентген сделали, выдали описание и распечатку снимков. Распечатка вообще не читается, как буд-то засвеченный снимок. На вопрос перепечатать врач говорит, что не будет делать. Если нужно снимок - заказывайте пленку. Вопрос к клинике - вы считаете это нормально? В общем не рекомендую делать там рентген
Недавно посетил медицинский центр "Клиника Больничная". Я был на приёме у врача-оториноларинголога Кочетова Станислава Николаевича. Хочу выразить ему благодарность за качественный осмотр, внимательное и доброе отношение. Назначенное лечение мне помогло, и я чувствую себя хорошо. Спасибо ему за проявленный профессионализм! С нетерпением жду исполнения обещания Бога: "Ни один житель не скажет: "я болен". А пока побольше бы таких врачей, как Станислав Николаевич