Например: Хеликс
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
6
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Хеликс
Единый реестр лабораторий анализов РФ
12
Отзывов
6
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Хеликс, 188689, Кудрово, Южное Кудрово, Столичная, 4 к3, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Кудрово, Южное Кудрово, Столичная, 4 к3, 1 этаж
Пн 07:30-20:00
Вт 07:30-20:00
Ср 07:30-20:00
Чт 07:30-20:00
Пт 07:30-20:00
Сб 09:00-16:00
Вс 09:00-16:00
Пн 07:30-20:00
Вт 07:30-20:00
Ср 07:30-20:00
Чт 07:30-20:00
Пт 07:30-20:00
Сб 09:00-16:00
Вс 09:00-16:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
18 м. | Кудрово, Столичная, 4 к3, 1 этаж | Семейный доктор | 23% |
26 м. | Кудрово, Столичная, 4 к3, 1 этаж | Инвитро | 28% |
215 м. | Кудрово, Европейский проспект, 8, 1 этаж | Первая Невская Клиника | 30% |
3 лучшие лаборатории анализов Кудрово на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://helix.ru или по телефону: +78007000303
Хеликс имеет рейтинг 36% из 100.
Хеликс работает: Пн 07:30-20:00 Вт 07:30-20:00 Ср 07:30-20:00 Чт 07:30-20:00 Пт 07:30-20:00 Сб 09:00-16:00 Вс 09:00-16:00
Записаться позвонив по номеру +78007000303
В 2 гис обеденный перерыв стоит в одно время, по факту на двери написано время другое. Как так?
Очень быстро и качественно обслужили, приятный персонал, без лишних вопросов дали нужные справки по результатам.
Огромное спасибо Анастасие (с горячей линии) очень мне помогла, позвонила вся, в слезах так как не успела сдать анализ на ковид (самовывоз) Не успела из за того что,не успела активировать заказ на телефоне своём,не могла понять какой код нужно вводить. Сидят на ресепшене не Компетентные сотрудники(только услышала несколько раз один ответ "звоните на горячую линию, Я тут не причем") не могли помочь с активацией заказа и ввели в заблуждение, что нужно вводить 6ти значное число.Такое ощущение, что сайт и сама клиника ни какого отношения друг другу не имеют,и до горячей линии тяжело дозвониться Я и запуталась, пока звонила время уже стало 13:00, а анализ принимают до 13:00. Почему у Вас на ресепшене сотрудники не могут проконсультировать клиентов и подсказать какой код вести при активации заказа? Ведь клиент который впервые заказал анализ, он понятия не имеет, какие числа нужно вводить!!! Я была очень расстроена, что нервы сдали и начала просто плакать. Но мне помогла и успокоила Анастасия с горячей линии, и сказала что нужно вводить 12 ти значное число. И помогла активировать мой заказ и договорилась, что бы приняли мой анализ. Благодаря Вашей сотруднице с горячей линии Я ставлю 5 звёзд, так как все решила и Я осталась довольна.
Сдавала полный спектр анализа все прошло на высшем уровне очень очень приятные люди персонала этой клиники. даже читаю негативные отзывы не понимаю может они про другую клинику или заведение, вот опять собираюсь туда ,чтобы не ходить в обычную поликлинику ,где очередь ,нет дистанции , шум вот там (поликлинике)нервотрёпка.
Быстро сделали ПЦР тест, меньше чем за сутки) Сдали в 16:00 и уже утром в 6:00 пришли результаты) Отличный персонал, спасибо!
Полное отсутствие хоть каких-то норм общения, нервотрепка на ресепшене, непрофессионализм сотрудников.
Полная дезинформация на ресепшене. Приходила за день до сдачи узнать, как сдать определенный анализ для ребёнка. Сказали одно. Приходим на след утро, оформляем бумажки и по факту сдавать совершенно по другом надо! Зачем вы путаете людей? В итоге анализ не сдали, а только потеряли время! Отвратительная канторка
Сегодня сдали анализы. Всё очень понравилось. Просторное, чистое помещение, мягкая новая мебель, удобные шкафчики для одежды. Персонал очень приветливый и вежливый. Народу в четверг с утра почти никого, не знаю, как в выходные дни. После каждого посетителя всё обрабатывается, протирается, даже на рецепшин. Но самое главное то, что очень аккуратно взяли кровь из вены, медсестрв в процедурном кабинете Ольга сразу попала в вену, хотя вены у мамы не очень хорошие. Впечатление очень хорошее, в других отделениях ХЕЛИКС помещения поменьше, люди, частенько, стоят в очереди на улице, так что есть с чем сравнивать.
Отвратительное отношение к клиентам. По телефону не дозвониться, никто трубку не берет, нужна была информация по наличию вида анализа. т.к. дозвониться невозможно, пришлось идти в это отделение. около 5 минут стояли на рецепции и никого вообще не было, только спустя время подошла "Работник" этого чудного заведения, мы уже думали что нам получится получить информацию, но этот чудо-работник с демонстративным видом КОРОЛЕВЫ прошла мимо нас, будто нас вообще не существует. оказывается ей просто хотелось попить водички, она попила воды из кулера и пошла обратно, с высоко поднятой головой, будто она здесь владелец всего мира. Мы задали ей вопрос, можно как-то получить информацию? это "БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУДО" даже не оборачиваясь промямлила что " у нас по записи". На встречный вопрос, что к Вам не дозвониться, как нам получить информацию? она даже не соизволила что в ответ сказать. По анализам возможно медики работают нормально, но вот откуда берутся такие ЗЛЫДНИ на рецепцию??? это ведь лицо компании, на подходе к получению услуги ты уже получаешь плевок в лицо.... как такое возможно в сфере услуг??? и такое отношение от конкретной дамочки не в первой, она всегда разговаривает с клиентами с высока, что-то под нос себе говорит, что не возможно услышать, а если переспросишь то она не отвечает, а только с презрением смотрит на тебя. для справки руководителям это произошло 17.12.2020. возможно вы пересмотрите свое отношение к клиентам и данная Особа не будет больше "плеваться желчью"
4.04 21 пришли сдать анализ на экспресс ковид. Маску не взяли попросили на ресепшене, за что выслушали, что мы не думаем и идем к ним в клинику. Первый и последний раз она идёт нам на встречу, дословно В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ САМИ ПОБЕЖИТЕ в аптеку за углом. Мы отдали 5 тыс. рублей в платной клиники, за один быстрый анализ на экспесс ковид. Хеликс известная сетка, прошу научить свой персонал элементрарному общению! Или у Вас в клиники, маски для посетителей не предусмотрены и девушка с ресепшена сама за нее заплатила?
Очен приятный персонал .Чистое окуратное помешение . Очередей небыло .сразу все обяснили .осталось хорошие впечетлениет . Доктору которое берет анализ крови премию!
Если Вы хотите сохранить свои деньги и нервную систему не обращайтесь в данную организацию!