Например: Клиника Санитас

Единый реестр лабораторий анализов РФ

12

Отзывов

5

Положительных оценок

7

Отрицательных оценок

Клиника Санитас, Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, 2 этаж

Клиника Санитас, 5 ЭТАЖЕЙ, Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, 2 этаж

Рейтинг:

30% из 100

Контакты:

Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, 2 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-17:00

Вс 09:00-15:00

Оцените работу лаборатории анализов

Клиника Санитас в Новосибирске

Наименование:
Клиника Санитас
Адрес:
5 ЭТАЖЕЙ, Новосибирская область, Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, 2 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-17:00

Вс 09:00-15:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/sanitas.ru
Рейтинг:
30%

Клиника Санитас - Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, 2 этаж на карте

Ближайшие лаборатории анализов в Новосибирске

Расстояние Адрес Лаборатории анализов Рейтинг
135 м. Новосибирск, Советская, 35, 1 этаж ИНВИТРО 36%
253 м. Новосибирск, Орджоникидзе, 23, цокольный, 1 этаж 22-ая Поликлиника 35%
482 м. Новосибирск, проспект Димитрова, 18 INVITRO 25%

Топ 3 лучших лаборатории анализов в Новосибирске

3 лучшие лаборатории анализов в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Европа

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
2

Гемотест

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
3

Эрсимед

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

83% из 100

Часто задаваемые вопросы о Клиника Санитас

Как узнать точные цены на услуги в Клиника Санитас

На официальном сайте http://www.sanitas.ru или по телефону: +73833730003

Какой рейтинг имеет Клиника Санитас?

Клиника Санитас имеет рейтинг 30% из 100.

В какие дни работает Клиника Санитас?

Клиника Санитас работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс 09:00-15:00

Как записаться в Клиника Санитас?

Записаться позвонив по номеру +73833730003

Клиника Санитас, отзывы

Огромнейшая благодарность девушкам администраторам, которые работали 25 декабря!!!! Самые отзывчивые, понимающие, и спасающие!!! Иногда человечность играет огромную роль. Девушки вошли в положение и пошли на встречу!! Администрация, обратите внимание на таких умниц!!))))

20.12.2021 сдавала ПЦР тест, в 12:00 сдала , в 19:00 пришел результат.Можно идти на утренник к дочери завтра, самый быстрый анализ за эти деньги, звонила в другие клиники, срок от 2 дней.Спасибо за оперативность

Была на приёме у Горбуновой И. С. - дерматолог, мою проблему даже не осмотрела, то есть просто со своего места под лёгким наклоном через свои очки,а я в этот момент сидела стуле для пациента. Не одев перчатки, не осмотрев через приспособления мою кожаную проблему, задавая встречные вопросы - а может к сосудестому хирургу вам, обалдеть. Такое впечатление просто я просидела то время, которое этот доктор должен уделять пациентам. Проще было в интернет было обратился за информацией с моей болячкой чем к Горбуновой И. С., к статье это и сделала доктор при мне у себя в компьютере. Если врач с такой специализацией даже не смотрит и тактильно не изучает проблему пациента, то как можно поставить диагноз и назначить лечение???

Быстро В 13:30 сдали В 18 часов пришёл результат Рекомендую

Нужно было сдать ПЦР с гарантией сроков выполнения 30.12. На сайте клиники написаны условия и сроки выдачи результата. + очень быстро (за счёт того, что на сайте сам заполняешь свои данные) +дешевле, чем в сетях медлабзаведений, а именно 1500 с забором. +сдавала в 13.45. Результат пришёл в 19.10! того же дня. - очень маленькое помещение (не удобно) -тест берут за ширмочкой. -на госуслуги не загрузилось (возможно, была допущена ошибка в данных, но возможности проверить не было). В целом, все устроило и особенно срок выдачи результата. Корректирую: через сутки выгрузилось на Госуслуги(

Планировала Установку холтер экг, но администратор проинформировала что без кардиограммы расшифровка показаний холтера доктором клиники не возможна… для информации : Холтер (англ. holter, в честь изобретателя Norman Jefferis Holter) - это портативный медицинский прибор, применяющийся для регистрации электрокардиограммы в течение суток с тем чтобы собрать, проанализировать полученную информацию и выявить возможные нарушения. Возникает вопрос: для чего мне кардиограмма с записью в 2 минуты если мне нужна кардиограмма с записью 24 часов??? Или администратор не понимает сути обследования или врачи в клинике не обладают достаточной квалификацией??? Или просто занимаются вытягиванием денег из клиентов… больше никогда не обращусь в эту клинику и никому не посоветую…..

Лечилась от ковида в данной клинике . И вот почему люди идут в платную больницу? За сервисом . Что будет все быстро , без лишнего выноса мозга , за это ты и платишь . И вот мой последний прием у врача был 30 ноября , с 1 декабря я уже была выписана с больничного . Я несколько раз спрашивала у врача , как быстро я получу qr код , на что ответ был примерно таков:" не знаю как там все распределяют госуслуги , но мы всю информацию СРАЗУ ЖЕ выгружаем в базу". Окей ...и вот 6 декабря , никаких сертификатов и qr кодов мне не поступало . Пишу жалобу на госуслуги мол где?! И госуслуги высылают мне ответ , что от клиники Санитас не поступало никакой информации . Пишу клинике , они мне отвечают таким образом" вышлите нам номер СНИЛСа и мы все загрузим ". В голове у меня встал вопрос " А почему вы не сделали это раньше?!" . Почему номер СНИЛСа раньше в клинике у меня никто не спросил . Разве это не входит в Ваши обязанности , заносить данные о пациентах , которые переболели ковидом?! Я бы сама не написала , ничего бы и не сдвинулось с мертвой точки , так получается?? Но ругаться я не хотела поэтому подумала подождем . И вот уже 9 декабря , по прежнему ничего нет и я пишу клинике тот же вопрос . На что мне отвечают -" информацию еще раз внесут" . Что значит еще раз? Также мне ответили "я передала информацию ответственному лицу , еще раз занесут данные " . И да , qr код мне все таки пришел после сегодняшних моих сообщений в клинику . Какое совпадение . Не удивлюсь , что мои данные только сегодня и загрузили . Больше недели прошло! (А точнее 10 дней) Это Вы называете сразу же?! Складывается впечатление , что класть Вы на это все хотели ! За приемы у врача я же заплатила уже , что с меня взять еще. Тем временем мой молодой человек лечился в муниципальной больнице и ему сертификат, и qr код пришли на следующий же день после выписки .

Прошу обратить внимание,на ужасную работу сотрудников. 9 ноября 2021 года сдали ПЦР тест по адресу г.Новосибирск ул .Вокзальная Магистраль 16 .После подучения смс оповещения ,собрал все вещи ,супругу ,2 детей .Мы поехали за получением результатов .Забрали не посмотрев на дату.Я думал обслуживание ваше на высшем уровне ,но у вас оказалось все в точности наоборот. Девушка распечатала старый пцр тест ,который мы сдавали ещё в июле. Проехали ~560 км ,на границе Казахстана нам говорят ,что пцр тест устаревший ,не действительный. Знаете с детьми проехать такое растрояние ещё то удовольствие.Я конечно в шоке от вашей работы ,работаете вы ужасно. Спасибо интернету и мед работнику ,что разрешила предъявить результат в электронном варианте.Вам нужно улучшить качество обслуживания.

Если бы не отличный врач который работает в данной клинике, ноги бы моей не было в данной больнице, тк последнее посещение было ужасным и я писала об этом в предыдущем отзыве. Хочу выразить огромное спасибо отоларингологу: Хабарову Павлу Сергеевичу. За профессионализм и неравнодушие к своим пациентам. В декабре вылечил моего брата, заболевание было тяжелое с определенными "сложностями", но благодаря правильно подобранной методике в кратчайшие сроки удалось вылечить и избежать осложнений. Затем сама очень сильно заболела в начале января, прилетев в Россию сразу отправилась к данному врачу, подобрали эффективное лечение и удалось достаточно быстро "встать на ноги". Спасибо Павлу Сергеевичу за позитив и за заботу о своих пациентах.

Ранее обращалась в эту клинику и в целом устраивало качество услуг, но сегодня ситуация крайне неприятная произошла. Вчера в клинике на вокзальной магистрали мне установили холтер. Перед установкой минут 20 система выдавала ошибку и не давала начать запись суточного ритма сердца , девушка звонила несколько раз кому то по телефону , но удалённо ей предложили только перезагрузить компьютер. В итоге после 20 минут система заработала и меня отпустили всю в проводах и датчиках на сутки с обязательным почасовым дневником активности. Через сутки я пришла снимать аппарат и конечно же запись на нем отсутствовала. Хочу отменить что это не самый комфортный способ сбора информации и повторять его каждый день подряд не самое приятное занятие , плюс ко всему был проведёт предвари ряд других исследований и была спланирована запись к специалисту, теперь все планы приходится отменить. Очень неприятно , что в данной клинике используют неисправное оборудование , тем более сотрудник сообщал вчера о неисправности и это не было принято в расчёт . Больше нет желания проводить обследования в данной клинике! Руководство прошу разобраться с качеством оборудования!

Роспотребнадзором были выставлены чёткие сроки по результату теста ПЦР. Данная клиника сроков не соблюдает вообще. В Сб в 14:30 сдали тест, прождали всё воскресенье. Оператор чата написал что анализ будет готов завтра, то есть на следующий день(Вс). Дозвониться и обратиться через чаты в воскресенье в клинику не удалось. Узнать где результат не получилось. В Пн всё же ответил в чат оператор, что в Вс лаборатория не работает, поэтому результат будет готов в Пн в 16:00. А ЭТО БОЛЬШЕ 48 ЧАСОВ, указанных Роспотребнадзором. Не понимаю почему данной клинике разрешено брать анализы. После жалобы со мной связался сотрудник клиники, принёс извинения за неудобства, предложил бонусы для дальнейшего сотрудничества и результат теста прислали до 14:00, что соответствует срокам Роспотребнадзора. Оценку меняю с 1 на 2.

Впервые была в данном заведении. И больше сюда не вернусь точно. Уровень: шарашкина контора. Особенно когда есть с чем сравнить. Не любитель писать плохие отзывы, но с таким я сталкиваюсь впервые. Мне необходимо было взять пульсоксиметр для ночного мониторинга апноэ. Позвонила по номеру указанному в Дубль ГИС, сказали, что у них есть данный вид диагностики, и можно сегодня приехать взять либо завтра. Меня устроил вариант сегодня, записалась на 19.00. С момента регистратуры у меня сложилось уже отрицательное впечатление, не сказали куда пройти ( хотя бы налево или направо), сама искала этот 14 кабинет. В процедурном началось веселье, вначале оказалось, что меня нет в расписании. Выяснили, что меня записали вообще на 25.01.2022 года ????‍♀️ Ладно, перезаписали. Затем выясняется, что тот единственный, который остался с не закрывающейся крышкой, из-за того что им выдают не подходящие батарейки. Все это время мед.сёстры просто это обсуждают между собой, а я сижу и пытаюсь понять, что мне то делать вообще дальше. Несколько раз между собой была фраза: « в таком виде можно отдавать пациенту?». Может ждали, пока я скажу: ну давайте так, не знаю. Я решила прервать их обсуждения и все таки задать резонный вопрос, разве это не повлияет на результаты, все таки ночью, вдруг вылетит батарейка или ещё что. На что получила ответ, что другого у них нет. Вот такие им выдают батарейки не по размеру и крышка не закрывается ????‍♀️ На вопрос почему не предупреждают об этом, оказалось что виноват во всем колл-центр, который ещё и записал не на ту дату. Наверно и колл-центр закупает и выдаёт не подходящие батарейки ???? или это они должны иметь понятия в каком виде отдаётся аппаратура пациенту. И никаких извинений, никакого четкого ответа, дадут аппарат или нет. Пришлось просто встать и уйти. В общем впечатления остались только отрицательные и потраченное впустую по пробкам время Больше сюда не вернусь и знакомым не посоветую.

Добавить отзыв