Например: Медсанчасть №168

Единый реестр лабораторий анализов РФ

12

Отзывов

3

Положительных оценок

9

Отрицательных оценок

Медсанчасть №168, Новосибирск, Микрорайон "Щ", Арбузова, 1/1 к4, 1, 4-7 этаж

Медсанчасть №168, 630000, Новосибирск, Микрорайон "Щ", Арбузова, 1/1 к4, 1, 4-7 этаж

Рейтинг:

19% из 100

Контакты:

Новосибирск, Микрорайон "Щ", Арбузова, 1/1 к4, 1, 4-7 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-17:00

Вс 09:00-17:00

Оцените работу лаборатории анализов

Медсанчасть №168 в Новосибирске, Микрорайон "Щ"

Наименование:
Медсанчасть №168
Адрес:
630000, Новосибирская область, Микрорайон "Щ", Новосибирск, Арбузова, 1/1 к4, 1, 4-7 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-17:00

Вс 09:00-17:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/clinicamedsanchast168
Рейтинг:
19%

Медсанчасть №168 - Новосибирск, Микрорайон "Щ", Арбузова, 1/1 к4, 1, 4-7 этаж на карте

Ближайшие лаборатории анализов в Новосибирске

Расстояние Адрес Лаборатории анализов Рейтинг
251 м. Новосибирск, Арбузова, 6, 1 этаж Сиблабсервис 64%
257 м. Новосибирск, Арбузова, 6 Клиника лимфологии 47%
325 м. Новосибирск, Арбузова, 6, 1 этаж Медсанчасть №168 35%

Топ 3 лучших лаборатории анализов в Новосибирске

3 лучшие лаборатории анализов в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Европа

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
2

Гемотест

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
3

Эрсимед

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

83% из 100

Часто задаваемые вопросы о Медсанчасть №168

Как узнать точные цены на услуги в Медсанчасть №168

На официальном сайте http://hospital168.ru или по телефону: +73833320551

Какой рейтинг имеет Медсанчасть №168?

Медсанчасть №168 имеет рейтинг 19% из 100.

В какие дни работает Медсанчасть №168?

Медсанчасть №168 работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс 09:00-17:00

Как записаться в Медсанчасть №168?

Записаться позвонив по номеру +73833320551

Медсанчасть №168, отзывы

Бардак! Записались на холтер, за 2 недели, в итоге приезжаем, а у него сели батарейки!!! Родители приезжие, дни пребывания ограничены, а тут на тебе сюрприз! Ужасно разочарована в данной сети клиник

Если бы можно было поставить 0, я бы поставила? Я не знаю, где в Советском районе можно адекватно пройти шоферскую комиссию, но точно не здесь! Пройти двух врачей, а сижу уже час! И какие перспективы меня ждут, я не знаю.. Одновременно проходят комиссию по мед книжкам от учреждений всем составом, записи, естественно, нет! Деньги заплати, но сиди в живой очереди.. и чем отличается от гос.поликлиники, где тот же час просидишь и оплата, вроде, в два раза ниже. Собственно, организация процесса абсолютно на нуле.. в 2012 году меняла права, получала справку тоже тут, но всё прошло быстро и чётко. С каждым годом 168 МСЧ всё хуже. Я думаю, владельцам есть, о чём задуматься! Тут в отзывах почитала, что в октябре они обещали "урегулировать потоки", видимо, не удалось!

Никому не советовал бы получать платные медицинские услуги в этом "медицинском" учреждении. Пришел на медкомиссию, заплатил 900 р. В коридоре куча народа, чихают, кашляют друг на друга. Зато в масочках, и то не все. Понятно, что дешевле заплатить врачам и персоналу за 2 часа работы с 8-10, чем расписать прием на медкомиссию с интервалами на весь день. Как это делают в нормальных клиниках. Это отношение торгашей, но не медиков к здоровью людей. Посмотрел, и поехал в нормальную клинику на Николаева за 500 р, по времени. Хотите заболеть, велкам к этим "медикам". Думаю еще в мэрию надо чиркнуть, на таких коммерсантов от медицины.

Врачи опытные, цены вполне адекватные, внутри всегда чисто и приятная атмосфера

Прошла мед комиссию в данной клинике, результат сказали забирать через пару дней в любое рабочее время с 12:00. Прошла неделя, я отпросилась с работы, чтобы забрать свою мед книжку, приехала в 17:10, а на месте уже никого нет. 17:10 это вроде ещё рабочее время или 5 этаж работает до 17:00? В таком случае почему нигде не указан режим работы. Администратор на первом этаже помочь мне тоже не смогла. Получается здесь не ценят время пациентов, позволяя такое неуважительное отношение.

Отвратительно! Сегоня был день приёма 12.01.2022. Записались заранее, пришли на приём. В регестратуре отправили к кабинету, врачь лор, 50 минут сидели под дверью слушали хохот из кабинета (видимо весело бало) в саседних кабинетах специалисты приглашали, приносили свои извинения за 5минутные задержки. Через 50 минут игнора, просто встали и ушли. Как бы приём стоит 1800, это не дёшево и за деньги ещё и такое отношение. Поэтому смешно читать кометы, что стало лучше, что же тогда было раньше, если сейчас такой беспредел.

Бизнес стал лучше, чем 5 лет назад. Это радует. Скорей всего просто Я стал более внимателен, при оказании платных услуг.

Записался на прием. Утром даже позвонил уточнить, будет ли прием - подтвердили. Пришёл - врача не оказалось на месте. Негодую организации приема. Ps Доктор нравится.

Отвратительное обслуживание. Администратор Наталья, с выражением лица Богомола, явно не расположена работать с людьми.

Отвратительно организован профосмотр! В коридоре у регистратуры собралось человек 30-40, ни о каких санитарных дистанциях речь не шла, к кабинетам приходилось буквально протискиваться. О том, чтобы ожидающие очереди клиенты были обеспечены сиденьями, не может быть и речи. Время прохождения медосмотра у моих коллег составило 2.5 - 3.5 часа, лично я управилась "быстро", за 2.5 часа. Это при том, что УЗИ надо проходить отдельно (еще 2 часа?). В частности, кабинет забора крови длительно (до получаса) вообще никого не вызывал, людей держали все это время голодными (и на ногах!). От одного приема врача до другого могло пройти до часа. Кажется, в живой очереди было бы быстрее. Табло электронной очереди работает беззвучно, приходится неотрывно в него пялиться буквально часами, чтобы не пропустить свою очередь. Понятно, что если оно будет все время бубнить, то будет невыносимо находиться в коридоре, но хотя бы негромкий звук при обновлении информации оно издавать может? Как регулируется очередь, непонятно, клиентов вызывают не в том порядке, в каком они пришли, а в произвольном. В итоге кто-то проскочил быстро, а кто-то ждал часами. При оформлении бегунка администраторы половине моих коллег забыли сказать, что на УЗИ надо записываться отдельно, в итоге люди прождали под дверью и ушли ни с чем. Короче говоря, если бы у меня был выбор, ни за что бы туда больше на профосмотр не пошла. Должна отметить, что к медицинскому обслуживанию и к докторам претензий нет. Администрации медцентра стоило бы продумать организацию очереди и не жадничать так, не собирать такие толпы, особенно в условиях очередной волны ковида.

Потрясён в хорошем смысле слова :) Очень понравилось отношение докторов! Педиатр Смирнова Юлия Владимировна очень квалифицированный специалист! До неё трое районных врачей не смогли поставить точный диагноз... Она смогла диагностировать болезнь и назначить лечение. ???? Огромное спасибо вам за таких докторов ???? Я так думаю с доктором для нашего сынули мы определились????

Сейчас будет злой отзыв,даже наверно гневный ,но как есть . Значит ходили мы 2 месяца подряд ставить прививки в медсанчасть-168.Первый раз мы попали к Смирновой Ю.В. и мне так понравилось ,что я подумала неужели я нашла хорошего педиатра в Академгородке.Она подсказала мне ,проконсультировала мы поставили прививку и с хорошим ощущением на душе ушли домой. Подходит следующий месяц для вакцинации я говорю мужу ,что мы пойдём туда же ведь мне так понравился педиатр и тут мои розовые очки и мечты о крутом педиатре прекратили своё существование. Приём был назначен на 13:00,на ресепшене Администраторы сказали ,что мы можем пройти пораньше (мы пришли заранее),поднимаемся я стучу в дверь (здороваюсь и прошу разрешения зайти),кабинет пустой(посетителей нет),врач мне отвечает :Ну проходите туда показывая на кушетку, я закрываю дверь и начинаю доставать малышку из коляски и кучи одежды в коридоре,для того чтобы войти,зашла,начинаю на пеленальном столике раздевать малышку и тут врач мне выдаёт :Ну вы куда развеваетесь ,вы раньше пришли ,я работаю вообще то!Таким высокомерным тоном.Я стою опешила с ребёнком на руках(Говорю администраторы разрешили ,вы сказали проходите.Или мне нужно стоять в коридоре собирать болезни с 3-х месячным ребёнком ? ) тут просыпается сервис ,какой то государственной клиники! Врач помолчала и продолжала разговаривать по телефону (по работе),я раздела ребёнка и держа ее на руках стояла покорно ждала около 5-7 минут .Потом наконец начался приём(из манипуляций было сделано:я ей померила температуру ,врач(послушал ребёнка,взвесил,измерил рост,посмотрел горло и уши,измерил размер головы и груди), ну и все.Мы ставили 3 прививки за один раз ,терпение ребёнка конечно на исходе ,мы пошли с ней в процедурный кабинет ,медсестры нет ждём 3 минуты,ребёнок начинает плакать,потом мы все же ставим прививки (к медсестре нет претензий,она все быстро сделала и качественно -малышка даже не плакала).Я захожу в кабинет к педиатру быстро начинаю одевать ребёнка и отдаю дедушке чтобы он покатал ее на коляске и она успокоилась.Врач выдаёт мне распечатанный листок с рекомендациями и результатами приёма ,там просто выставленный текст из программы ,5 различных диагнозов,3 из которых врач даже не объяснила (почему она такие диагнозы поставила и с чем это связанно ),назначенные лекарства???? уже от этих не понятных диагнозов. И все конечное ДО СВИДАНИЯ(так как ребенок плакал), я быстро побежала не разбираясь что мне там написали оплатила на ресепшене почти 9 тысяч и пошла домой разбираться ,что же не так с моим ребёнком .Так вот :назначены лекарства с дикими побочками,2 листа расписано из программы о том как нужно вводить прикорм(мне это сейчас вообще не нужно),и 3 новых диагноза(которые врач даже не объяснила отчего ?почему?как?) и не назначила дополнительные анализы для постановки диагноза ,а сразу вот лекарства пейте.Вы серьезно ?Я не взрослого человека привела на приём,чтобы без разбора вот лекарства ,а малышку,которой едва 3 месяца исполнилось .Я была в полном разочаровании от приёма который длился по сути 10 минут не считая прививок, с каким то безразличием и высокомерностью пришлось столкнуться и за это я заплатила 1700(цена приема без прививок).Вообщем расстроена,разочарованна,НЕ РЕКОМЕНДУЮ!Больше услугами данной клиники пользоваться не буду.

Добавить отзыв