Например: ЕВРОМЕД

Единый реестр лабораторий анализов РФ

12

Отзывов

5

Положительных оценок

7

Отрицательных оценок

ЕВРОМЕД, Омск, 3-й микрорайон, Лукашевича, 21Б, 3 этаж

ЕВРОМЕД, 644000, Омск, 3-й микрорайон, Лукашевича, 21Б, 3 этаж

Рейтинг:

29% из 100

Контакты:

Омск, 3-й микрорайон, Лукашевича, 21Б, 3 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 08:00-20:00

Вс 09:00-18:00

Оцените работу лаборатории анализов

ЕВРОМЕД в Омске, 3-й микрорайон

Наименование:
ЕВРОМЕД
Организация:
многопрофильный центр современной медицины
Адрес:
644000, Омская область, 3-й микрорайон, Омск, Лукашевича, 21Б, 3 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 08:00-20:00

Вс 09:00-18:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/euromed_omsk
Рейтинг:
29%

ЕВРОМЕД - Омск, 3-й микрорайон, Лукашевича, 21Б, 3 этаж на карте

Ближайшие лаборатории анализов в Омске

Расстояние Адрес Лаборатории анализов Рейтинг
1.0 км. Омск, Перелёта, 3 Клинический родильный дом №6 33%
1.1 км. Омск, проспект Комарова, 14, 1 этаж Академия здоровья 41%
1.1 км. Омск, Лукашевича, 6 к1, 1 этаж ИНВИТРО 43%

Топ 3 лучших лаборатории анализов в Омске

3 лучшие лаборатории анализов в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

CMD

Положительных оценок - 11

Отрицательных оценок - 1

75% из 100
2

АртМед

Положительных оценок - 11

Отрицательных оценок - 1

74% из 100
3

KDL

Положительных оценок - 11

Отрицательных оценок - 1

74% из 100

Часто задаваемые вопросы о ЕВРОМЕД

Как узнать точные цены на услуги в ЕВРОМЕД

На официальном сайте http://www.euromed-omsk.ru или по телефону: +73812331400

Какой рейтинг имеет ЕВРОМЕД?

ЕВРОМЕД имеет рейтинг 29% из 100.

В какие дни работает ЕВРОМЕД?

ЕВРОМЕД работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-20:00 Вс 09:00-18:00

Как записаться в ЕВРОМЕД?

Записаться позвонив по номеру +73812331400

ЕВРОМЕД, отзывы

Был на приёме у доктора Иванова Алексея Николаевича(ортопед) - профессионал своего дела,объяснял все на доступном языке. Дал действительно полезные советы. Оказал высококвалифицированную помощь. Доброжелательный,ответственный,интеллигентный. В дальнейшем будет обращаться только к нему. С уважением Николай Шовкун.

Приехала на вакцинацию от гриппа, потратила время и деньги, мне отказали, потому что я кормящая, хотя в инструкции к вакцине не написано, что грудное вскармливание является противопоказанием, специально изучала вопрос перед поездкой. Безобразие и неуважение к клиентам!!!! А главное, нежелание тщательно изучать информацию по тем услугам, которые предоставляете! И не предупреждаете в агрессивной рекламе о том, что некоторые категории граждан не прививаете принципиально!

Обратите внимание кто сидит в регистратуре! Хамло и полнейшая некомпетентность. На вопросы, касающиеся непосредственно их работы отвечают "бе, ме, ну не знаю, ну идите, ну возьмите". Я, пришедшая, первый раз и то знаю, что нужно заполнить согласие и др.анкеты. Эти сидят " не знаю какие бумажки, не знаю что Вам сказали " - ещё и с насмешкой. Такое ощущение, что в шаражкину контору пришла бесплатно делать процедуры.

Сдавали с ребенком анализы. Все отлично. И главное быстро получил результат!!! спасибо!!!

29 января 2022г прошла вакцинацию от COVID-19 в данном мед.учреждении. Очень огорчает отношение к пациентам со стороны работников кабинета вакцинации. Высокомерие, тон обращения и невнимательность в оформлении документов непозволительны и недопустимы. Даже в муниципальных бюджетных поликлиниках вежливость и уважение к пациентам в преобладающем большинстве. Благодаря сотрудникам кабинета вакцинации, начинаешь задумываться о повторном посещении данного мед.учреждения в дальнейшем, по более существенному поводу к узким специалистам, и рекомендации Вашей клиники другим людям (особенно к близкому проживанию), что не прибавит "клиенто-привлечения" (а значит и финансовой прибыли) и падения статуса "ЕВРОМЕДа" в целом.

Только что прошла фгдс в Евромеде на левом берегу! Очень переживала из-за процедуры, но всё прошло на высшем уровне! Врач Ломброзо А. В. и его команда - настоящие профессионалы, всё сделали быстро, чётко, с пояснениями. Приём ровно по времени, ждать не пришлось. Приятно, что между пациентами кабинет полностью дезинфицируют. Людей в клинике достаточно, было утро, однако особых очередей не замечено. Всё чисто, аккуратно. До этого была на приёме у инфекциониста Шулькиной Е. К. , тоже осталась очень довольна, опытный и знающий врач. Именно что касается врачей - ставлю твёрдую пятёрку! Действительно, чтобы дозвониться, часто приходится ждать по 5-7 минут и всё это время слушать рекламу, это небольшой минус. Попробую оформить личный кабинет, говорят, там можно делать всё без звонков.

Сдал бакпосев по ДМС и он чудесным образом потерялся)) Очень не приятно за деньги получать отношение как по ОМС. Никто Вам не позвонит и не вспомнит о ваших анализах! Личный кабинет на сайте нужен только Вам, а лечащий врач о Вас забывает по выходу из его кабинета! Выписывает вам антибиотики которые по анализу не действуют на ваши бактерии! Вообщем отношениниение ни чем не лучше чем в обычной поликлинике. Отдельное слово о записи по времени, ни разу по времени не попал к врачу, то очередь, то какие-то без талонов люди проходят. В общем вас за ваши же деньги Вас .....

Очень довольна этой клиникой. 16.01 была записана на УЗИ по беременности, быстро прошла регистрацию, девушка регистратор была очень милая и вежливая, на все вопросы отвечала понятно. На само УЗИ пригласили чуть раньше времени и были не против что бы присутствовал муж. Врач Иванова М.В очень хороший специалист, грамотный и вежливый. Все рассказала и показала как развивается наш ребёнок и сделала кучу снимков за это отдельное спасибо. УЗИ делает не больно, а то некоторые специалисты любят со всей силы давить на живот этим вызывая дискомфорт. Ещё раз спасибо доктору и клинике. Обязательно придём ещё раз к вам на УЗИ.

Записалась на приём к офтальмологу через ДМС. Вчера мне пришло напоминающее сообщение о записи с указанием даты и времени - очень удобно, для меня это важно, в этом потоке дел начинаешь ценить такие смс-ки, особенно если ты записывался неделю назад. Клиника находится на 3-ем этаже, можно подняться по лестнице или воспользоваться лифтом ???? Я ожидала здесь огромную очередь и кучу потраченного времени, но нет, только взяла талон - меня сразу приглашают к 6-ому окну, где вежливый регистратор Анастасия оформила маршрутный лист. Перед этим я конечно сдала свои вещи в гардероб, там тоже скоплений людей не наблюдалось. Далее в указанное время меня встретила врач ????‍⚕️ Зламанец Анна. Я ожидала, что меня просто молча осмотрят и дадут бумажку с названием капель/рецепта, как это происходило в клинике Ультрамед (после шоферский медкомиссии выяснилось, что мне нужны очки ???? «для дали», с тех пор я познакомилась с офтальмологом), здесь было совершенно иначе, врач была заинтересована мной, задевала мне вопросы, рассказывала что/как/почему и т.п. Дала рекомендации, была на протяжении приёма максимально внимательна ко мне и компетентна во всех вопросах. Не думала, что поход в больницу может вызвать такие приятные впечатления. Ставлю 5 баллов: здесь заботятся о своих пациентах, начиная со входа/коридора - при входе имеются бахилы, электронная очередь, без нагрузки, диванчики у каждого кабинета, нет огромной толпы. Также мне понравился сайт Евромед - там можно найти информацию про врача или любые другие интересующие вопросы касаемые данной клиники. Кстати, здесь проходят акции на услуги, например некоторые анализы сейчас можно сдать по приятной цене (см. фото 2) P.s. ???? “Глаза – это часть переднего мозга,???? вынесенная на периферию”

Вы уже определитесь между врачами-вызываете сами пациента или самим нужно стучаться! Пришли к первому кабинету за 15 минут до назначенного времени, врач задерживался на 10 минут, захожу и слышу: «вы почему опаздываете?» Извините???? «Я выходила из кабинета спрашивала» Куда выходили? Мы сидим возле двери никто не спрашивал меня! Второй кабинет: захожу в назначенное время, а мне в грубой форме объясняют, что у нее пациент! Через 10 минут выходит Колменкова и говорит, что выходила спрашивала, а возле кабинета никого не было! Как такое возможно, если я сижу в полуметре от двери за пол часа до назначенного времени?!? Врач еще возмущается! Отвратительные и невоспитанные врачи! В третьем кабинете вообще никого нет в назначенное время! Мне бегать искать врачей уже нужно по клинике?

Обратилась к неврологу за свой счёт для того чтобы он выдал направление на массаж по страховке, он выдал да не на тот массаж, а страховая перечислила деньги в соответствии с его направлением, в итоге деньги «зависли» в Евромед. Я погрустила и решила сделать за свой счет, оплатила, пришла в массажный кабинет и мне сообщили что делать массаж не будут так времени на меня у них нет… деньги вернули, а со страховой так у них и «висят» хотя дело было в октябре. Обращение оставила, месяц прошёл не перезвонили, дозвонилась сама, ничего внятного не ответили и даже изменений не принесли хотя я несколько раз сказала о том что мне хотелось бы чтобы передо мной извинились

Возмутила работа кабинета ЭКГ. Запись на 17.11 на 17:00. Подхожу к кабинету ровно к тому времени. Жду минут 5-7, думаю, что там пациент. Смотрю, оттуда стайками сотрудники выбегают. Одна из них увидела меня стоящую. Выходит медсестра и такая непонимающе: «Ой, у вас на сколько времени?». У вас нигде не записаны талоны пациентов? Спустя 10 минут ожидания меня приняли. В кабинете стойкий запах копченой колбасы, сквозь маску даже почувствовала. Медсестра в это время судорожно ищет свою маску. Я не против, чтобы персонал обедал, но почему это происходит во время моего талона? Далее через месяц жду в 7:45 приема, чтобы отдать холтер. Какая-то женщина хотела взять пораньше результат исследования. «Я работаю с 8» — был ей ответ. Потом подхожу, чтобы получить результаты. Специалиста нет. Стою жду. В соседнем кабинете горит табличка «не входить». Через минуту слышу оттуда громкий смех. Ну, я уже постучалась, не думаю, что там над пациентом смеялась. Оказалось, что медсестра не на своем рабочем месте сидит и приятно проводит время со своими коллегами в соседнем кабинете. Опять пришлось ждать! Вот вы, типа, работаете строго по графику, с 8 утра, типа, правила соблюдаете, а в остальное время вы чем занимаетесь? Как в бюджетной поликлинике порядки у вас.

Добавить отзыв