Например: Здоровье

Единый реестр лабораторий анализов РФ

11

Отзывов

4

Положительных оценок

7

Отрицательных оценок

Здоровье, Ростов-на-Дону, Нахичевань, 21-я линия, 8

Здоровье, 344037, Ростов-на-Дону, Нахичевань, 21-я линия, 8

Рейтинг:

23% из 100

Контакты:

Ростов-на-Дону, Нахичевань, 21-я линия, 8

Пн 07:30-20:00

Вт 07:30-20:00

Ср 07:30-20:00

Чт 07:30-20:00

Пт 07:30-20:00

Оцените работу лаборатории анализов

Здоровье в Ростове-на-Дону, Нахичевань

Наименование:
Здоровье
Организация:
клинико-диагностический центр
Адрес:
344037, Ростовская область, Нахичевань, Ростов-на-Дону, 21-я линия, 8
Режим работы:

Пн 07:30-20:00

Вт 07:30-20:00

Ср 07:30-20:00

Чт 07:30-20:00

Пт 07:30-20:00

Телефон:
Официальный сайт:
Рейтинг:
23%

Здоровье - Ростов-на-Дону, Нахичевань, 21-я линия, 8 на карте

Ближайшие лаборатории анализов в Ростове-на-Дону

Расстояние Адрес Лаборатории анализов Рейтинг
306 м. Ростов-на-Дону, Комсомольская, 3а KDL 25%
558 м. Ростов-на-Дону, Вити Черевичкина, 5а, 1 этаж Гемотест 60%
497 м. Ростов-на-Дону, 13-я линия, 8 Гиппократ 63%

Топ 3 лучших лаборатории анализов в Ростове-на-Дону

3 лучшие лаборатории анализов в Ростове-на-Дону на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Гармония

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
2

СМАРТМЕД

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
3

ДонМед

Положительных оценок - 12

Отрицательных оценок - 0

83% из 100

Часто задаваемые вопросы о Здоровье

Как узнать точные цены на услуги в Здоровье

На официальном сайте http://center-zdorovie.ru или по телефону: +78632222333

Какой рейтинг имеет Здоровье?

Здоровье имеет рейтинг 23% из 100.

В какие дни работает Здоровье?

Здоровье работает: Пн 07:30-20:00 Вт 07:30-20:00 Ср 07:30-20:00 Чт 07:30-20:00 Пт 07:30-20:00

Как записаться в Здоровье?

Записаться позвонив по номеру +78632222333

Здоровье, отзывы

Направление по омс к окулисту из женской консультации. Чистое просторное помещение. Обследование на множестве новых современных аппаратов. Была Приятно удивлена профессиональным подходом и вежливостью персонала.

Во время приёма грубость, обращение на "ты", панебратское отношение без уважения. В общем кажется приличное заведение, может такой врач попался была на Рэг, ЭЭГ.

Никогда не было проблем при записи. В регистратуре приятные женщины, которые спокойно делают свое дело. А от офтальмологов Подкапаевой и Дрига я в полнейшем восторге! И это все по ОМС.

Звонила в регистратуру записаться на ФГДС, извините, для организма что в физическом, что в моральном состоянии - это стресс, не успела ещё записаться как желание все отпало благодаря грубейшей девушке из регистратуры, общение шло таким образом как будто я ей что-то должна и отвлекаю. Спасибо, видимо другую организацию придётся выбирать. Выбирайте тщательнее свои кадры, либо ведите с ними профилактические разговоры.

Совершенно не профессиональное, хамское отношение в регистратуре. Лечите сердце и нервы , называется, а портит состояние здоровья, в Первую очередь, сам персонал. Мало того,что задержки в очереди непредсказуемые, так ещё и младший обслуживающий персонал сам косячит, а я должна тратить свое время и нервы в очереди. Беспредел просто .

Работник регистратуры Терехова Ирина грубит, встревает в разговор, повышает голос! Больше 10лет хожу на Доломановский, 70/3, там такого не встречала никогда!

Пришла по направлению к неврологу, а она сразу с порога нагрубила. В ЦГБ и то поприятнее врачи. Этим лишь бы за платные услуги деньги получать. Не советую конкретно этот мед.центр, уж лучше дождаться длинной очереди в другом учреждении.

Пришла по записи на 5 минут раньше к сосудистому хирургу на 2 этаж, дверь оказалась закрытой, не хотелось опоздать и ожидать не у того кабинета, поэтому я обратилась на ресепшн на этом же этаже. Во первых на моё повторное здравствуйте Попеску Татьяна с трудом поздоровалась и на мой вопрос все ли я правильно поняла насчёт 204 кабинета и ожидать там же? Услышала в ответ дословно : Ко мне не надо! Я) Что не надо? Узнавать информацию? Да! ответила она без внятного разъяснения. Просьба руководству, обучать сотрудников вежливому общению с пациентами. Это так же важно как правильно поставленный диагноз и нужное лечение.

Всё хорошо,но кровь берут вообще не аккуратно

По направлению ОМС делала фгдс. Врач и ассистент очень профессиональные. О каждом своем движении предупреждали. Поэтому такая неприятная процедура прошла нормально

Записался на прием к кардиологу,по приезду оказалось,что та болеет. Отвратительная работа регистратуры,зря потраченное время.

Добавить отзыв