Например: Отрадный Доктор
Единый реестр лабораторий анализов РФ
6
Отзывов
3
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: Отрадный Доктор
Единый реестр лабораторий анализов РФ
6
Отзывов
3
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Отрадный Доктор, 396335, Отрадное, 50 лет Октября, 96
Рейтинг:
Контакты:
Отрадное, 50 лет Октября, 96
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-14:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-14:00
Расстояние | Адрес | Лаборатории анализов | Рейтинг |
---|---|---|---|
3.7 км. | Воронеж, Базовая, 11/2, 3 этаж | АМС-Клиник | 35% |
3.7 км. | Воронеж, Урывского, 5, 1 этаж | Здоровая семья | 38% |
5.3 км. | Новая Усмань, Ленина, 249 | МедЭксперт | 25% |
3 лучшие лаборатории анализов Отрадное на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://otrdoc36.ru/ или по телефону: +79107321808
Отрадный Доктор имеет рейтинг 32% из 100.
Отрадный Доктор работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-14:00
Записаться позвонив по номеру +79107321808
Обращался неоднократно с ребенком и сам.Специалисты высококвалифицированные. Очень впечатлили Чащина О А И Желтоухов С Л. Огромный респект этим специалистам, все детально, крайне внимательно, по делу, чувствуется, что специалисты старой школы и таких сейчас редко встретишь.Большое спасибо за четкую диагностику и своевременную качественную консультацию.
Небольшой, чистый, уютный новый медцентр. Нет ничего такого в этом районе. Теплый, отзывчивый приём. Помогают, рассказывают более чем это в обычных центрах. На удивление очень большой выбор анализов и специалистов. Так держать, всегда есть место для роста и улучшений.
Позвонил по указанному номеру. Ответила еле живая женщина спрашиваешь у неё одно, а она совсем про другое. Такое ощущение, что только проснулась и не поймёт где она находиться вообще. Сразу отпало желание идти в данное заведение. Администратор лицо организации, а судя по эту лицу с врачами видимо тут полная беда.
Три дня не могли записать ребёнка на УЗИ, кормят завтраками и предлагаю только одно неудобное время через пару часов от звонка. Когда узнали что мы записались в другое место, не дождавшись от них звонка и записи, обложили оскорблениями и бросили трубку. Я в шоке, со мной так ещё никто не разговаривал.
Хотела поблагодарить за тёплый приём! Врачи очень внимательные и добрые! Работа профессиональная, очень понравилось. Рекомендую к посещению!
Будет много слов... Дочка периодически стала жаловаться на тянущие боли внизу живота. Хирург аппендицит исключил, сказал что скорее всего подготовка к первой менструации. Я для успокоения решила сделать ребёнку УЗИ. 11 октября в 11 утра позвонила в Отрадный Доктор записаться. Мне сказали перезвонят. В 15.00 я сама перезвонила, меня заверили, что помнят и обязательно помогут. В 15.15 перезвонили и предложили время на 16.00. На что я ответила, что не успею за ребёнком съездить. Попросила перенести хотя бы на 16.30 или позже. Обещали уточнить и перезвонить. Звонок был только на следующий день, в 15.00 с предложением подъехать к 17.10. Я ответила что уезжаю и не успею вернуться. Попросила записать заранее, на следующей или далее дни . В очередной раз обещали уточнить и перезвонить... На следующий день дочка опять стала жаловаться на боли и я записалась без проблем в другое место и в удобное мне время. В этот момент мне звонит администратор из Отрадного Доктора. Я объяснила, что мы не дождались от них записи и едем в другое место... Далее начался какой-то кошмар, со мной никогда в жизни так не разговаривали. И что я некорректно поступаю и что дай бог вам попасть к хорошему доктору( язвительно) и что ей очень обидно. Пыталась вежливо возразить что так не записывают, что люди работают и им тоже нужно заранее планировать время. На что мне ответили я вам вчера время предложила, вы отказались, куда -то там ехать собрались. Говорю- мне надо было ехать по работе. На что получила ответ что у меня ребёнок болеет, а я разъезжаю... Я до последнего пыталась быть очень корректной, говорила что не надо со мной так разговаривать, что я хорошо отношусь к их клинике. На что получила очередную порцию оскорблений и в конце администратор бросила трубку. Не могу промолчать, может быть все-таки клиника пересмотрит свое отношение к клиентам. Я понимаю, что, возможно, клиника не может себе позволить постоянное присутствие определённого доктора и подстраиваться под его расписание. Тогда нужно предупреждать что запись неизвестна и может быть всего за пару часов. Почему должны страдать от этого клиенты и слушать оскорбления совершенно непонятно. Это недопустимо.